В прошлом посте я рассказывал об ужасном состоянии пластика, в этом - посетую на металлические элементы. Сами целые, а вот краска - тушите свет. Диски красили и, судя по всему, не раз, помпу, вероятно, успели только начать зачищать, а крышка вариатора и другая мелочевка оказалась просто покоцаной временем. Приводить в порядок нужно было все.
Во времена моей юности, лет так 13-15 назад, порошковая покраска была чем-то необычайно крутым и дорогим. Помню, как мечтал заказать в белый порошок колеса на скутер и как радовался, когда это удалось. Мог ли я тогда подумать, что когда-нибудь буду возить детали в порошок в порядке вещей, потому что именно этот вид покраски будет дешевле и быстрее?
Понятное дело, что именно для реставрации порошок не годится - на заводе все красили эмалью, и, по моему убеждению, реставрировать железо нужно соответствующими времени материалами. Но в моем случае помимо реставрации нужно еще и заточить аппарат под эвридей и желательно - малой кровью. Именно поэтому порошок - выглядит не хуже краски, держится значительно лучше, да и с подготовкой меньше геморроя.
Собственно вся подготовка сводится к пескоструйной обработке, которая полностью снимает все, что только можно снять. Именно поэтому не нужно уповать на маляров и пескоструйщиков, а самостоятельно закрутить во все резьбы болты, заткнуть все и отверстия, которые не нужно красить и пескоструить и защитить нужные плоскости. В пескоструе знают, что резьбы нужно защищать от песка, но об особенностях той или иной конструкции лучше предупреждать, или готовить их самому.
Это же касается и покраски - порошок ложится довольно толстым слоем, поэтому детали, до покраски сочетавшиеся впритык, после нее могут перестать сочетаться. Именно поэтому в местах сочленения лучше не красить или, как в моем случае, отдавать помпу в сборе с крышкой - так и переход идеальный, и привалочные плоскости чистые.
Вот, какая красота получилась в итоге. Делал тут https://vk.com/id11893244
На очереди покупка новых шин, переборка помпы, сборка шасси и переезд из гаража в мотосервис, где продолжатся работы с мотором, тормозами и электрикой.