Сегодня подоспели свежие новости из https://vk.com/weld_plast
Как я говорил, тот или иной ремонт нужен каждой детали, поэтому к парням на ремонт отправился практически полный комплект оперения. Начать они решили с малого - крыльев и переднего фартука. Они казались самыми простыми, но мы же понимаем, что простого в 20-летнем аппарате с насыщенным пробегом по РФ нет ничего?)
Потертые закраины и трещины на целой с виду детали.
Вот например крылья - казалось бы, пара кронштейнов и вперед! Но нет - на деле мы видим целый культурный слой из нескольких цветов, в которые аппарат красил каждый новый владелец, шпаклевка слоем, достигающим половины сантиметра, эпоксидка, клепки, трещины, короче все, что ну никак нельзя оставлять. Вдобавок, крылья потерло резиной из-за того, что владелец прощелкал затяжку болтов и они "упали".
Внимание на количество слоев краски!
В общем, работа, казавшаяся не трудной, вылилась в целую церемонию по расшиванию, устранению следов предыдущих ремонтов и восстановлению оригинальных форм. Местами кажется, что в https://vk.com/weld_plast не ремонтируют пластик, а лепят его заново. Ну посмотрите на заднее крыло до и после ремонта! Сказка?
В левом нижнем углу хорошо виден отколотый кусок и металлическая пластина покрашенная вцвет.
Аналогичная история и с ответной частью, тут еще большего куска недостает
Дело мастера боится.
После покраски никто и не скажет, что их когда-то реставрировали!
И как результат - полностью готовые крылья и передний фартук, где устранили все следы прошлых ремонтов, убрали лишние отверстия и привели в изначальное состояние. На очереди - вторая половина фартука, сложнейшая работа по реставрации морды с восстановлением креплений, реставрация половинок охвостья и фактически создание с нуля заглушки пассажирского седла. Об этом - в следующих постах.
Фартук. В левом нижнем углу хорошо видны металлические пластины и клепки. С лицевой стороны - тонна шпаклевки.