На днях, благодаря хорошей погоде удалось запланировать сборку мотоцикла и небольшое ТО. По льду и холоду толкать его совершенно не хотелось, хотя я с нетерпением ждала дня Х.
От окраски до сборки прошло чуть больше полутора месяцев, что пошло на пользу ЛКП. Мот был предварительно вымыт, в том числе в труднодоступных местах. Крепить свежеокрашенные детали на грязный байк - как-то не комильфо)))
На ТО и сборку ушло около 12 часов, но тут главное аккуратность. Результатом я осталась довольна. Всё-таки смотреть на детали по отдельности и на байке - две большие разницы. К счастью, удалось получить приблизительно тот оттенок, что я задумывала. Батвинг, на мой взгляд, моту к лицу. Его функционал проверим уже на дороге.
Итак, до установки "морды" втыкс выглядел так:
После установки батвинга:
После окраски:
"Рабочее место водителя" теперь смотрится так:
USB зарядное было заменено на гнездо прикуривателя (первый зарядник оказался дохлым еще при покупке, пришлось менять разъемы, правда проработало это меньше месяца). Также я установила мотонавигатор от Navitel. Гуманный ценник, водонепроницаемость, провод сразу к аккуму и карты Европы с частью СНГ стали решающими аргументами при выборе этой модели. Автонавигатор в чехле, которым я пользовалась ранее плохо реагировал на нажатия через чехол, прозрачная часть чехла запотевала в сырую погоду, плюс на чехле не было козырька. Да и яркость экрана мотонавигатора меня устраивает больше.
От идеи с телефоном отказалась при первой же поездке, когда в +25 под палящим солнцем, в темном чехле и на зарядке мой телефон просто перегрелся и вырубился. А местность мне была незнакома, и остаться без телефона и навигатора разом - плохая перспектива.
В итоге по-моему получилось весьма удобно.
На этом мой рассказ, пожалуй, закончен. Более подробный фотосет сделаю, когда выкачусь. До встречи на дорогах!