В прошлых сериях я писал о покупке и идее мотоцикла, а так же начал рассказ о формировании образа. В этом же посте попробую закончить повествование начатое ранее. Внимательные читатели успели заметить новую фару на последней фотографии, которая, фактически, стала анонсом.
Образ мотоцикла на "правильных" колесах размером 21 и 16 дюйм сложился интересный, но ранее смотревшаяся органично фара от К-750 с тонким и высоким колесом сочетаться отказывалась. Пришлось искать альтернативу, которой стала фара от мопеда Рига-16.
Ее фишка, помимо подходящего размера - наличие спидометра, и вообще большая схожесть с первоисточником. Эдакая модель в масштабе 1:2. Правда, и крепления на ней такие же, как и на уральской фаре, болты вкручиваются в закладные гайки по бокам, но заварить их не стало большой проблемой так же, как и придумать новый кронштейн, крепящийся к нижней траверсе.
Сами же траверсы были закрыты кожухами вилки от М-72, так называемыми "флажками". Они, в отличии от кожухов вилки К-750, сделаны не из труб, а имеют куда более сложную конусную форму и овальный профиль, такой же, как был на довоенных БМВ. С них были срезаны ставшие ненужными треугольники кронштейнов фары и лишняя краска.
Так мотоцикл получил гармоничную и легкую физиономию, которая потянула за собой модификацию бака. Изначально я планировал оставить родной бак, заменив родную пробку на японскую, однако, в новую парадигму он уже не вписывался. Пришлось заменить и его, благо бак от Явы-старухи оказался практически под рукой.
Идеально? Не совсем! Пришлось немного перенести кронштейн седла и укоротить пружину, чтобы силуэт стал более поджарым и гармоничным, а само седло затянуть толстой коричневой кожей в мастерской Ковбоя. Великолепная работа, выглядящая так, будто это седло делали пол-века назад где-нибудь в Америке, отлично вписалась в образ аппарата.
И, напоследок, задний фонарь. Его я сделал из габаритного огонька с крыла ГАЗ-69, случайно подобрав красное стеклышко, даже не знаю, где такие применялись.
Разумеется, руль, доставшийся с мотоциклом отправился в помойку - на его место встал оригинальный, от М-72 с ручками-обратками. Изначально их пришлось заказать в Китае, благо на Чанг-Янг проблем с запчастями нет, но чуть позже их получилось выменять у знакомого на оригинал, не то от БМВ, не то от довоенного М-72, выкопанные из земли и отвратительно ржавые - идеальный тюнинг для адептов рэт-стайла.
Стойки руля же остались родными и просто были развернуты против шерсти, благодаря чему руль стал несколько дальше от пилота. Вишенкой на торте стали кастомные глушители, выточенные на токарном станке из нержавейки и ящик под АКБ и провода, изготовленный из бардачка, ставшего ненужным бензобака. Именно благодаря ему получилось полностью убрать все провода с глаз долой.
Вот такой получился аппарат