Сайленты маятника

Или сайлентблоки про запас )

 

На множестве китайской техники задний маятник висит на сайлентблоках, вместо подшипников, поэтому маятник начинает люфтить куда быстрее чем на "других иномарках".

При ТО на моем мотоцикле был также обнаружен небольшой люфт, поэтому зимой были заказаны оригинальные сайлентблоки QJ, размерностью 14x26x44мм (комплект 600р).

Пока ехали оригиналы, купил для сравнения сайленты аналогичных размеров китайского ноунейма, с обозначением 26*41/43*14 D*L*d (втулки маятника CB/CG, комплект 200р).

Если в цене они различаются в три раза, то в качестве изготовления все 10 раз. У ноунейма не выдержаны размеры даже внешней обоймы - по факту 25,1), внутренняя 14,8.
Оригинальные - внешняя ровно 26, внутренняя, 14,4.

Однако, после разборки и внимательного осмотра выяснилось, что родные сайлентблоки в отличном состоянии, а люфт происходит из-за небольшой выработки оси маятника и ось так же гуляет немного в новых сайлентах, диаметр оси к слову 14,2.

Поэтому пришлось перевернуть ось на 180 градусов, а новые сайлентблоки положить в запас.

Урок в очередной раз - прежде чем покупать запчасть - проведи дефектовку :) Фото не будет :)

 

Код оригинальных сайлентов:
Стелс LU040074 Артикул  53200J000000 - 600р

Название заменителей:
Jinshan 26*41/43*14 (по факту 25,1мм) - 200р

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии