Повторная прокладка проводки

Распотрошил "козла"
Какую технику делали в 60х!
Ей чтоб функционировать и как-то ехать нужен двигатель, (можно даже с далеко не идеальной компрессией, как у меня), карбюратор, катушка, рама с вилкой, колеса, цепь, чуть-чуть бензина и 1 провод
Все остальное ненужно, лишний вес)
Ни охеренные косы проводов, ни АКБ, ни хитросплетенные соединения...
Я в восторге!

В общем случилась неприятность, часть проводов за зиму сгнили до состояния белого порошка, почему медь себя так повела-остается только догадываться...

Было решено сменить все провода, которые смущают, тоесть вообще все, кроме того, который идет на задний фонарь.

Старая проводка(синий провод на клаксоне уже новый)
в этот раз все на скруточках, клеммы в мусорку)
в этот раз все на скруточках, клеммы в мусорку)




немного железа
немного железа

Также было принято решение перекрасить все железо по нормальному, порошком, такчто следите за бж, все будет медленно по причине отсутствия денег, но верно и по нормальному.

самая большая боль, это разбившаяся лампочка 88 г.в. ну да ладно, купим новую
самая большая боль, это разбившаяся лампочка 88 г.в. ну да ладно, купим новую

К счастью замена проводки увенчалась успехом и все, что осталось это купить новую лампочку.
 Также у этой "мототайки" есть неприятная особенность заводской клаксон, работает очень-очень тихо на уровне шума двигателя, поэтому у меня появилась глупая идея закинуть внутрь фары клаксон от велосипеда, но чтобы ничего небыло видно, контакты кнопки от велоклаксона вывести на родную кнопку Ковровца и у меня будет рабочий клаксон)

Спасибо всем, кто прочитал эту статью.
Удачи на дороге в новом сезоне!

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии