Ремонт пластика, ч.7

Еще немного, еще чуть чуть. Сколько раз нужно собрать и разобрать Italjet Dragster, чтобы привести все зазоры к идеалу? Не мало, особенно учитывая, насколько неожиданными бывают места сочленения обтекателей. На этот раз мастера из https://vk.com/weld_plast взялись за ремонт фары.

Итальянский инженерный гений - бессмысленный и беспощадный. Фара в Драгстере крепится подвесным кронштейном, который прижимает пластик морды к пластине рамы. Фара к этому кронштейну не прикручена, а просто защелкнута и висит на паре пластиковых ушек. Разумеется, бывшие владельцы их отломали, а сам кронштейн валялся в багажнике, спасибо и на этом.

Снизу же фара крепится болтом к верхней половинке черного пластика, но он не сколько фиксирует, сколько регулирует высоту светового пучка. Разумеется, отломан был и он. Ну и заодно злые свиньи выломали половину отверстия под лампу габаритного огонька.

Удивительно, но фара на драгстер далеко не самый большой дефицит, и ее можно было найти за относительно разумные деньги. Но зачем? Оказалось, что все кронштейны и даже посадку под лампочку можно восстановить, а заодно выставить идеальные зазоры.

Габарит держится отлично!
Габарит держится отлично!

Впереди - финальная примерка и сборка, следом за которой аппарат отправится в мастерскую, где начнется работа по шасси и мотору.

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии