А то я ниипу в какую из существующих можно вписать допиливание мотыги.
Так вот. Из насущных проблем на сегодня, помимо той, что это всё ещё днепр с "двигателем" от урала.
-Недопереливает какой то из карбов (левыйправый)
-Глюки электрики, то лапы ломит, то хвост отваливается, то зажигание пропадёт
-Надо повесить номер по- человечьи.
-Приборка рыгает лампочками, тахометр на полшестого, потух спидометр.
-Надо запилить кронштейн второй фары, потому что фара на алюминиевых уголках трясётся как эпилептик от кривляний Петросяна.
Итак карбы. Открывались последний раз года два с половиной назад для запиливания эмульсионных колодцев. Вчера на ходу стал отпадать котёл, подоив каждый из карбов за трос акселератора выяснил что это правый. Причём на обогатитель он реагировал очень прикольно, в момент открытия котёл давал одну вспышку (на ходу), и дальше так же маслался без вспышек, однако в определённом положении ручки он возбуждался вполне себе полносильно. Короче решено - вскрываем карбы. В правом, не работающем, сразу обнаруживаем ДЖЕКПОТ
Главный топливный чёт приуныл.
А это эмульсионная трубка. В данном случае она даёт каноничную эмульсию масла и воды, азазза.
А это вот гаражный тюненк. Первые партии 68 были с продрилленной подобным образом трубкой и каналом в карбе. Потом китайцам стало впадлу и они сверлить их перестали.
В карбе явно побывала вода. Описывать процедуру разборки - сборки смысла не вижу. Левый был на вид примерно новым.
Глюки по электрике лечились одновременно с ремонтом тахометра и прочего - всё было тривиально просто - плата таха коснулась недопиленного корпуса и нимношк коротнула. Без последствий (что мертво, то умереть не может). Спидометр потух изза касания циферблатом по ленте, тоже чуть допилил коньсрукцию и всё стало хорошо.
Теперь вот номер. Как верно заметил Зелибоба - быдет очень смешно если меня примут за рег знак на коляске, посему перевесил его сегодня на штатное место, попутно снабдив подсветкой, которую цинично закрепил прям на сам номер. Ну а чо? За такие деньги пусть он хоть какую нибудь функцию выполняет кроме отслеживания меня вертухаями дырявой дороги. И если с обратной стороны всё быдглядит как днепр вцелом:
То с лицевой стороны вполне себе получился кошер (крепление из нержи)
Фонарик от фирмы wesem. (Да, я уже понял что вы все хотите знать цену (200р) и артикул (lsp1.48500)И хоть Поляки делают вещи, я решил выкинуть оттуда нах лампу накаливания и впилить кусочек ленты, чтобы фонарь не грелся как чайник.
Выглядит - как днепр, знаю. Но не отлетит. Склеенные между собой пальцы гарантируют это.
Вот так это работает.
Ну с самим кронштейном всё просто. Полоска из митола, нимношк тисков/болгарок/дрелей/какойнить краски и ты больше не аутло!
Ну и на последок доп фара спереди.
Повторюсь, ранее крепление было на два огромных алюминиевых уголка, из за чего световое пятно тряслось на дороге как паркинсонный дид под ПУШ ДЭ ТЭМПО, изза чего было решено запилить крепление в трёх точках. И так да, трястись перестало.
Вообще в этом мотоцикле 5 источников света с лампами по 55 вт. Вы, наверное сразу подумаете что это потому что я поехавший. Вы правы. Пытливые умы и знатные маслатели уже прямо сейчас начали кирять не чокаясь по 150 ваттному Г424, однако, будьте любезны отложить рюмки и водчеллу в сторону. На моте стоит генератор.... нет, не АТШАХИ, а от пазней зубилы, на киловатт. Вообще, наверное, как нибудь стоит подробный пост накатать про мотыгу, как и для чего там сделано. Или как сейчас модно говорить об.... об.... оооОООо-БЗОР!!!! Каждый раз при произнесении этого слова чихаю от внезапно возникающих вокруг петушиных перьев... Об чём это я?...
А ну так вот, после окончательного обсЕрания сварочной проволокой и подготовки покрасочной камеры:
Кронштейн был облит с максимальным количеством подтёков.
Кстати, маминым малярам на заметку -пистолеты для окраски идут покрытые внутри смазкой, чтоб не ржаветь. Так што разбирайте и мойте. Чтоб не как я.