Решил посмотреть как себя чувствует поршневая и за одно покрасить цилиндры, в движек не кто не лазил и мотоцикл у меня уже пятый год, снял головки и удивился нагара было не много и нагар стирался тряпочкой а это уже плюс говорит о том что хорошее масло, далее проверил в ВМТ и в НМТ биение поршня в цилиндре, не люфтов и биений не было обнаружено и зазоров тоже все идеально и плотно, далее снял цилиндры и протер поршня, поршня были нулевого ремонта, и проверил шатуны, тоже самое не каких стуков и биений не было, шатуны за щеки не задивали все отлично для мотоцикла 1977 года. В общем сделал ревизию купил новые прокладки и начал все собирать в обратно порядке.
Цилиндры до покраски
Покрасил цилиндры и еще отполировал головку получилось отлично, после купил шлангу восмерку нарезал колечками и повставлял в ребра охлождения, движек реально стал тише работать с такими виброгасителями самодельными.
Вот что получилось с головками
Ну и после сборки получилось довольно не плохо, появился хоть какой то контраст.