Зачем мне Виктор?
Так получилось, что в мотошколе мы отучились вдвоём с моей милой, а мотоцикл я купил только один: BAJAJ Pulsar 200ns
И ездил на мотоцикле 90% времени. Хотя уже в начале пути я понял, что с пульсаром я ненадолго. Пульсар - для неё.
Мне же уже хотелось попробовать другую технику. С другой посадкой, динамикой, характером и назначением. И пришла идея у знакомого человека взять на некоторое время Викранта, который в этом сезоне ещё ни разу не выехал из гаража.
Пробег на начало первого дня
В первый же день мы с милой укатили в деревню в 150 км от Екатеринбурга уже каждый на своём коне: я на Викторе, она на Пульсаре.
Нагрузили оба мотика кто на что горазд, и поехали в далёкие дали.
Чтобы мотик не лёг на бок, не забываем подстелить дощечку под ножку.
Мы проехали ~150км по трассе, и есть о чем рассказать. Мотоцикл безусловно удобный в посадке и лёгкий в управлении. Поездка никак не отразилась на спине, ногах и заднице. Как сел, так и встал, без каких-либо неприятных ощущений!
Но от 150сс я ждал несколько большего, и, вероятно, зря!
Разница в динамике между Пульсар 200 и Викрант 150 примерно ... пропасть!
Я не смог обогнать какую-то ржавую газель, надо мной насмехалась пожилая королла. Всю дорогу я чувствовал себя беспомощным водителем мопеда =\
С такими противоречивыми ощущениями и закончился первая поездка по трассе, и первый день с Виктором.
Пробег на конец дня