Масляный фильтр. Замена оригинальному.

На первое ТО 1000 км было приобретено масло Motul 7100 10w-40 и масляный фильтр Mann MW 64.

Так вот, официально заявляю, что указанный фильтр покупать не стоит, хотя он и заявлен в качестве аналога оригинальному. Всё дело в конструктивной особенности: поверхность с резьбовым отверстием (на фото указана стрелкой)

сильно утоплена вглубь корпуса фильтра и из-за этого он накручивается на резьбу штуцера всего на 2-3 витка. Это не есть хорошо. К тому же, для откручивания фильтров такого типа нужен ленточный или цепной съёмник. Торцевой съёмник в виде краба или крышки на торец фильтра не наденется - мешают выпускные трубы. Извращения, вроде, взять газовый ключ или проткнуть фильтр отвёрткой мне не нравятся.

Пошерстив просторы интернета, был найден фильтр HIFLO HF 303 RC с гайкой на торце корпуса.

Такой и откручивать удобно, и немного подтянуть при установке.

Цена на такой фильтр, конечно, повыше, чем на Mann, но, за удобство съёма/установки имеет смысл переплатить.

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии