Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Ремонт
BSE J2 STUNT. ПРИВЕЗ ИЗ МАГАЗИНА — ЭТО Г... НЕ ЗАВЕЛОСЬ
Гараж vladimirpalyanov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BSE J2-250e
5 3

Был у меня раздолбанный (как выпускной коллектор Изабеллы Кларк), еле дышащий пит на 150 кубов. Марку сказать сложно, т.к этот колхоз прошлый хозяин создал из трех разных мотоциклов. Все бы ничего, но завести его было очень проблематично. Мне говорят, чувак, ты купил говно, возьми нормальный мот и не парься. И в конце концов я так с ним устал... устал бесконечно дергать кик, в надежде, что вот-вот сейчас точно заведется! И так раз 20, а потом несешь его на руках домой. Все, думаю, теперь никаких бэушек, только новый мотоцикл из магазина.

Изначально я собирался так же брать пит на 150 кубов от BSE. Но наткнулся на j2 stunt и решил, что лучше доплатить. Стантом особо заниматься я не планирую, так, несколько элементов разучил бы по приколу, для этого и пит пойдет. Но j2 stunt мне понравился внешне. Сука, эта рама с клеткой просто прекрасна. Смотрится серьезно, необычно и красиво. Прикинул как его можно протюнить и влюбился! Ну и так то я прикинул, ужо мот побольше, 250ка, классическая коробка, 5 ступка... ну всяко уровень повыше чем пит. И что еще важно на нем вполне можно возить пассажира, в отличии от пита. Ну вернее скажем, на j2 это ощутимо удобнее. Но главное сексиклетка. Я даже подумывал на пит сварить что-то подобное, но понятно, это тот еще геморрой будет, сложно, дорого, может получиться говно. А тут оно сразу стоит, вот и взял.

Ну и вот привозят мне новенький мотоцикл. На след день выхожу, пытаюсь его завести... а он не заводится. На улице окало 20, может немного ниже. Кнопку нажимаю - а оно не заводится. На след день позвонил в магаз, понял, что подсос не открыл (я его не нашел, поэтому подумал, что его нет, очень логично, знаю). Он запрятан в такую жопу, что сложно не только обнаружить, но и открыть. После открытия подсоса он таки завелся, но не на долго, через 3 секунды заглох обратно (хотя я пытался немного газом поддерживать, но четно). Попробовал еще раз - не заводится. Потом уже и электростартер стал плохо прокручивать (понятно почему). Оставил. Прихожу на след утро. Пробую с кнопки — завелся! Но как и в прошлый раз через 4 секунды скопытился. Электро крутит плохо. Думаю ладно, щас с кика заведу! Что бы завести с кика пришлось, внимание, снять правую подножку! Т.к хитрая задумка китайских конструкторов — кик упирался в нее (даже в сложенную) и не давал прокрутить. Однако на кик он вообще не реагировал, если на электро хоть какие то звуки (что пытается завестись), но с кика он просто булькает и все. Подрочил раз 10.

Вообщем на данный момент, новый мотоцикл я до сих пор даже не смог завести!!! Как ... так то? Я конечно понимаю, что это китай, но черт возьми, это новый, мать его, мотоцикл!! он же должен нормально заводиться. Но он не нормально, он вообще не заводится. Я не могу три дня спустить транспортировочное масло просто потому, что не могу его завести. Мне от мота много не нужно. Я бы мог взять себе пит 125ку в два раза дешевле и мне бы хватило, что бы просто кататься и получать удовольствие. Ну хотя бы что бы заводился то можно?? это я много хочу? мне говорили ты купил рухлять, возьми нормальный. Ок, я купил НОВЫЙ, куда нормальнее еще? Может это проклятие или что то типа того? Я как бы не хочу открывать бутылку шампанского каждый раз, когда он просто соизволил завестись. А потом потеть "падла, не вздумай заглохнуть", т.к потом может и не заведется. Точнее не запуститься, конечно, заводят только ... за щеку, а мотоцикл запускают. Хотя есть подозрения, что это мне завели в магазине. Хотя в магазине он завелся. Или ВОТ ЭТО нормально? Или я что то делаю не правильно? Или что?

Короче... пока как то вот так. Первые впечатления от покупки :)

Написал vladimirpalyanov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BSE J2-250e 20 августа 2019 в 23:00 5 3
не заводится
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте