Давно ничего не писал, пора исправлять.
За последние 2000 км произошло несколько поломок, в принципе все ожидаемые, так как запы просились на замену еще с начала лета.
0. В мокром повороте уложил мот на правую сторону, обломил ручку тормоза, ребята из местной мастерской оперативно подобрали, сказали - приходи еще ) ручек ремонтных валом ) Цена вопроса - 300р.
1. На пробеге 8600 подошел трос сцепления, и хотя его поломки ждал, так как у крепления лапки сцепления он уже начал трепаться, даже заказал новый, все равно было неожиданностью, особенно на дороге. Но как говорится "и опыт сын ошибок трудных", после совкоциклов, где тросики рвались частенько, навык отщелкивать вверх на торможении при обрыве троса отработал штатно :)
Как бы то ни было, никогда не тяните с заменой троса, начал рваться - сразу замена, в дороге если такое случиться и не будет ни троса ни ремкомплекта, то придется быстро осваивать квикшифтинг в обе стороны и вспоминать как работает детский беговел на светофорах, ну и вообще опасно без полного контроля над мотом.
Только не нужно говорить, что вот у сына маминой подруги трос прошел "овер стопицот" км ) Мой мот хранится на улице, ездит каждый день, в туман дождь слякоть солнечные бури, коррозия подъедает хвосты тросов, хоть салом их маж :)
Сперва в местном скутермаге примерил трос от TTR-125, оказался длиннее чем нужно, потом примерил от рейсера похожий, но судя по всему проложил не совсем удачно и тоже забраковал по длине, пришлось дожидаться оригинального заказанного и доезжать неделю на времянке из старого троса. Цена вопроса - 400р за оригинал.
2. Лапка КПП на 9000км. Она не сломалась, а стала заметно люфтить на тяге, сама тяга выполнена в виде двух мелких шаровых шарниров и при регулировке в любом случае дает люфт либо в вверх либо вниз. Так как лишних люфтов не люблю, заменил родную лапку с тягой на коротыша по типу питбайков, которая садится сразу на вал КПП исключив всю рычажную систему с тягами. Передачи сейчас включаются четко, их реально хочется включать, прямо втыкаются четким щелчком. Но появился и минус, с нейтралью теперь надо быть нежнее, так как ход рычага меньше и нейтраль в промежутке между передачами ловить сложнее. Жесткие ботинки в этом случае решают :) Цена вопроса 300р.
3. Карбюратор на 9500км. Немногим ранее менял карбюратор с родного PZ27 на PZ30, внезапно подвернувшимся со скидкой в местном магазине (по итогу самый китайский китай). Мот ехал веселее с ним и в принципе карб в работе радовал, если бы не качество изготовления. Отливка была настолько хрупкой, что при установке откололось крепление тяги ускорительного насоса, а при снятии для чистки (наловил воды с некачественным бензином) штуцер подачи топлива просто выпал из отливки, при установке его обратно отливка лопнула, да и плоскости были кривые, так что карб потек через месяц после установки, такое чувство, что он рассыпался от вибраций потихоньку :) Цена вопроса - 1300р, карбюратор родной был в наличии,в будущем планирую поменять на вакуумный.
На последок фото умирающего карба )))
плач танцуй ) парит везде где может
По итогу: ручка, трос, лапка кпп, рассыпавшийся PZ30 - 2300р