Никаких попыток изобрести велосипед заново, Ducati yellow подошел идеально. Не знаю почему, но мой любимый красный никак не шел, ни в каких оттенках. Сомнения были и на счет апельсиново-оранжевого, он хорош и драгстеру идет, но в оригинале так не красили, по крайней мере в сочетании с серебристыми маслами рамы. Другое дело желтый.
Красили долго, но учитывая объем работ - простительно. Выводить малярам пришлось едва ли не каждую деталь, а потом заливать каждую аж четырьмя слоями краски - покрывная способность любых желтых оттенков оставляет желать лучшего, красить в такие цвета не просто и никогда не тонко.
Сложно поверить, что на фотографии не новая деталь, а слепленная с чистого листа в мастерской.
В мотосервисе https://vk.com/pervaya_vniz пластик покрасили идеально. Сколько не рассматривай, косяков нет. Никаких, ни непрокрасов. ни подтеков. Шагрень смешная, уберется как только собранный аппарат отправится на полировку. А что еще нужно для полного счастья?
Ну, например вспомнить, в каком состоянии пластик попал к мастерам из https://vk.com/weld_plast буквально создававшим его заново. Сейчас все выглядит так, будто приехало с какого-то "ебея", пакетов не хватает только из пупырчатой пленки и наклеек с партномерами.
А между тем, вся эта красота была восстановлена из абсолютно неремонтопригодного праха, склеенного на поксиполе, эпоксидке, шпаклевке, заклепках и прочих соплях. Все ужасы в прошлом, в настоящем лишь идеальные монолитные детали, подогнанные и выведенные до заводского состояния.
Впрочем, до сборки еще далеко - на очереди некрашенный пластик, который, к сожалению или счастью, тоже идет к малярам. Восстановление рамы, мотора, проводки... Сезон закончен, а значит самое время начинать работу и готовить аппарат к следующему. Уверен, к весне он таки поедет! Самое страшное позади.