Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
СтайлингРеставрация
Красим серый пластик. Муки выбора и удачный эксперимент
Гараж Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50
5 2

Некрашеный, как его называю я, или фактурный/структурный, как его зовут нормальные люди - не простая история. С одной стороны на нем не очень заметны царапины, он не боится химии и почти не теряет вид со временем при должном уходе, а главное - в теории выходит дешевле крашенных элементов. 

Внимание на полик (парные детали слева внизу), один из них крашен, другой - новый.
Внимание на полик (парные детали слева внизу), один из них крашен, другой - новый.

Однако не все так просто. Особенно когда не обнаружив новых деталей, старые начинают ремонтировать рукожопые мастера, закидывая детали шпаклевкой, заливая грунт и, убивая всю фактуру, заливая обычной краской. Которая выглядит отвратительно. Есть исключения - мастера, подбирающие правильные оттенки, полуматовые лаки и кладущие слой за слоем правильной шагренью так, что следы ремонта не видны вообще, но это скорее исключение. 

Смывка, краска, щетка.
Смывка, краска, щетка.

В моем случае все еще страшнее, чем казалось. А казалось мне, что пластик тупо облит черной краской из баллона - капелька растворителя и все будет хорошо. Но не тут то было - под толстенным слоем краски обнаружился не менее толстый слой грунта. Толщина слоя на заднем крыле превышала миллиметр. С него и начал - крыло маленькое, легко гнется - краска с грунтом отлично лопалась и отскакивала. Вчера дочистил до приличного состояния, но не закончил - решил попробовать химию.

До кучи залил кислотой и полик - краска слезла, а грунт не хочет.
До кучи залил кислотой и полик - краска слезла, а грунт не хочет.

В магазине сегодня купил самую мягкую смывку краски, которая не портит пластик PP, и баллон структурной краски. Ее выбирал пол-дня, читал отзывы и смотрел результаты работ, но оказалось напрасно - в магазине "Планета железяка" где есть вообще все и помногу, фактурная краска нашлась всего одна - Body. Впрочем, ее я и рассматривал как основной вариант. 620 рублей за баллон не кисло, но это не 9 тысяч, которые мне назвали в аквабластинге за очистку деталей от старого покрытия.

Запаиваем дырки, обезжириваем и готовим к покраске. На структурной краске мелкой пыли не видно, можно лить в гараже.
Запаиваем дырки, обезжириваем и готовим к покраске. На структурной краске мелкой пыли не видно, можно лить в гараже.

Смывку краски, как и было написано в инструкции, сначала попробовал на невидной поверхности. Пластик не плавит, супер. Залил крыло, понял, что работает она еле-еле, поэтому параллельно обрызгал кислотой и половинку пола. Главное - подольше держать эту смывку, чтобы у нее было время пошипеть, попузыриться и поднять старую краску. Чуть чуть шкурки, шпателя, и вуаля! 

А полик отмылся до такого вот состояния. На этом кончился баллон смывки, завтра поеду за вторым.
А полик отмылся до такого вот состояния. На этом кончился баллон смывки, завтра поеду за вторым.

И хотя в инструкции про это ничего не говорилось, на всякий случай деталь отмыл ацетоном, мало ли как эта кислота  влияет на пластик на длинных дистанциях времени. Запаял пару дырок, просверленных, видимо, под какой-то колхозный номер, залил структурной краской и расстроился. Получилось так, как я меньше всего хотел.

Результат покраски, справа еще не до конца подсохшее крыло.
Результат покраски, справа еще не до конца подсохшее крыло.

Никаких подтеков, но вместо приятной фактуры - крупные капли и черный глянец, такой, будто деталь покрасили "Рапотором". Не плохо, наверное, но точно не то, что нужно мне. Расстроился и уже засобирался домой - ничего страшного, не просто же так я с крыла начал - от новой краски всяко проще отмыть, чем от старой. Зато теперь я знаю, что так не работает. 

И еще один новый элемент. Не знаю, как получилось такое попадание. Магия, не иначе!
И еще один новый элемент. Не знаю, как получилось такое попадание. Магия, не иначе!

И, чудо, деталь начала подсыхать. Места, где краска схватилась выдали себя матовым оттенком и... Фактурой! Получилось потрясающе, специально положил рядом новый пластик без краски - разницу с трудом видно как в жизни так и на фото, и оттенок и структура! Крастотища. 

И совсем крупно, для понимания фактуры пластика и краски.
И совсем крупно, для понимания фактуры пластика и краски.

От паров растворителя раскалывается голова, понимание, что это только начало пугает, но главное - понятно как и что делать, остальное вопрос времени. Иными словами, совсем скоро косметика будет завершена окончательно, а значит, закончив с железом, можно будет собирать аппарат.

Написал Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50 18 сентября 2019 в 19:02 5 2
Italjet
пластик
ремонт пластика
восстановление пластика
ремонт мото пластика
восстановление креплений на пластике
ремонт пластика скутера
сварка пластика
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте