Финиш. Победа. Работа над восстановлением вида структурного пластика подошла к концу.
На фото хорошо видна старая краска, пострадавшая от времени и ремонта - в серых местах варили трещины и дыры.
Самые крупные детали, половинки переднего фартука, оставил на последок - было понятно, что быстро с ними не выйдет. С очисткой и подготовкой к покраске провозился три вечера, основное время ушло на удаление старой краски.
Облил кислотой, подождал пока поднимется, снял там, где снялась, залил снова. И так не один и ни два раза, очень уж неохотно вспучивается грунт и краска. Слабая смывка! Можно было рискнуть и купить поядреней, но лучше медленно но верно.
Крупные поверхности чистятся легко, а вот в уголках, впадинках и полостях приходится чистить ручками.
В автозапчасти ездил едва ли не каждый день - каждый раз казалось, что все, этот баллон смывки последний. И нет, снова не хватало. Последний купил сегодня, а всего на аппарат их ушло шесть.
Глядя на эти детали сложно представить, что их еще можно спасти.
К шести баллонам смывки нужно прибавить еще два баллона структурной краски. На круг вышло около 2,5 тысяч рублей, к которым стоит прибавить нашдачку и растворитель, еще рублей 500. Кажется, что дорого, но маляры бы легко взяли за такую работу десятку, и разумеется, никто бы не заморачивался с такой работой по очистке.
Деталь слева уже зашкурена, правая - в процессе очистки.
И, наконец, покраска. Результат на лицо. Оставил детали досыхать, скоро они займут свое место на аппарате. Но сначала - устранение косяков по мотору и раме, надеюсь заняться ими в выходные.