Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Реставрация
Красим серый пластик ч.3
Гараж Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50
6 5

Финиш. Победа. Работа над восстановлением вида структурного пластика подошла к концу.

На фото хорошо видна старая краска, пострадавшая от времени и ремонта - в серых местах варили трещины и дыры.
На фото хорошо видна старая краска, пострадавшая от времени и ремонта - в серых местах варили трещины и дыры.

Самые крупные детали, половинки переднего фартука, оставил на последок - было понятно, что быстро с ними не выйдет. С очисткой и подготовкой к покраске провозился три вечера, основное время ушло на удаление старой краски.

Химия работает медленно..
Химия работает медленно..

Облил кислотой, подождал пока поднимется, снял там, где снялась, залил снова. И так не один и ни два раза, очень уж неохотно вспучивается грунт и краска. Слабая смывка! Можно было рискнуть и купить поядреней, но лучше медленно но верно.

Крупные поверхности чистятся легко, а вот в уголках, впадинках и полостях приходится чистить ручками.
Крупные поверхности чистятся легко, а вот в уголках, впадинках и полостях приходится чистить ручками.

В автозапчасти ездил едва ли не каждый день - каждый раз казалось, что все, этот баллон смывки последний. И нет, снова не хватало. Последний купил сегодня, а всего на аппарат их ушло шесть.

Глядя на эти детали сложно представить, что их еще можно спасти.
Глядя на эти детали сложно представить, что их еще можно спасти.

К шести баллонам смывки нужно прибавить еще два баллона структурной краски. На круг вышло около 2,5 тысяч рублей, к которым стоит прибавить нашдачку и растворитель, еще рублей 500. Кажется, что дорого, но маляры бы легко взяли за такую работу десятку, и разумеется, никто бы не заморачивался с такой работой по очистке.

Деталь слева уже зашкурена, правая - в процессе очистки.
Деталь слева уже зашкурена, правая - в процессе очистки.

И, наконец, покраска. Результат на лицо. Оставил детали досыхать, скоро они займут свое место на аппарате. Но сначала - устранение косяков по мотору и раме, надеюсь заняться ими в выходные.

А вот и готовый результат.
А вот и готовый результат.

 

Написал Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50 26 сентября 2019 в 18:45 6 5
Italjet
пластик
ремонт пластика
восстановление пластика
ремонт мото пластика
восстановление креплений на пластике
ремонт пластика скутера
сварка пластика
Поделиться
Рассказать
Комментарии 5

Сохранил в закладки :) Спустя время, как показала себя эта краска?

m771mk
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 ноября 2020 в 07:13
0

m771mk, Спустя сезон все отлично, моек и шампуней не боится, не откалывается. Единственный нюанс - обычно некрашенный пластик не равномерно становится серым, где-то выгорел, где-то подмялся, он такой живой, как человеческая кожа. А под краской все выглядит хорошо, но не очень естественно, как будто с тональным кремом переборщили. Но в целом хорошо)

Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 ноября 2020 в 08:08
1

Fedotov, понял, спасибо! Меня напрягает, что цвет фронтбокса отличается от цвета пластика, который ближе к сиденью, хотя разницу не всегда видно. Так что вариант с покраской таким способом - вполне себе вариант, подумаю :)

m771mk
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 ноября 2020 в 08:33
0

m771mk, если он сам по себе целый, я бы не стал красить. Лучше попробовать прогреть его феном, облить какой-нибудь полиролью и использовать прочую гомеопатию. Краска, это больше следы ремонта скрыть)

Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 ноября 2020 в 09:30
1

Fedotov, ну и ладненько... значит буду дальше Лавром пшикать... Кстати, в качестве гомеопатии он весьма эффективен :)

m771mk
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 ноября 2020 в 09:51
9
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте