Закончив с мотором, взялся за проводку. Как ни странно, электрика выглядит бодро - жгуты в родных оплетках, почти все фишки родные.
Ограничился чисткой контактов и заменой катушки - старая работала, но выглядела довольно паршиво: поломанный корпус, древний провод и жуткий свечной колпачок доверия не внушали. Учитывая, что новая стоит 300 рублей, вопрос о замене решился быстро.
До кучи купил топливные шланги и фильтр. Шланг паршивый, хорошие появятся позже - пока я хотел просто запустить мотор. Старенького аккумулятора не хватило для того, чтобы завести мотор, однако стартер крутит, обгонная муфта работает. Завелся с кик-стартера.
Систему охлаждения только предстоит собрать, поэтому долго крутить мотор не стал. Главное, что все работает адекватно. Впереди - ревизия масляного насоса, замена температурного датчика, поиски глушителя, установка воздушного фильтра и много чего еще.