Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
ЭлектрикаРемонт
Наука о контактах. Трясем проводку
Гараж Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50
5 0

Проводка. Казалось, что здесь все совсем плохо - во время нашего знакомства с драгстером не работало вообще ничего кроме фары. Затем аппарат был разобран и сопли проводов висели почти год в безобразном виде. Хорошо, что есть друзья, понимающие в этом побольше меня.

Первое подключение показало - не работает ничего! При этом детальный осмотр жгутов показал, что основная их часть неплохо сохранилась, да и большинство родных фишек в нормальном состоянии. Почему не работает?

Схему найти не удалось, но путем проб и ошибок получилось найти поворотники и звуковой сигнал. Установка новых тормозных машинок и замена контактов лягушек стоп-сигнала помогла найти и его.

Интересная особенность драгстера - провода к лягушкам стоп-сигналов идут через металлические пружины, не знаю зачем, но выглядит необычно. Где взять такие пружины я себе даже не представлял, в продаже ничего нет, но тут заметил похожие на задних колесах Камаза. Купил, подходит!

Кнопка стартера оказалась исправной, так же как и сам моторчик - нажимаешь кнопку, мотор крутится. Огонь! А вот датчик температуры работать отказался, и дело было вовсе не в оторванном контакте.

Проблема в том, что на приборной панели драгстера нет стрелочного указателя температуры, вместо него - лампа, загорающаяся при перегреве. Иными словами, новый датчик должен был работать по принципу "вкл/выкл", в то время, как на внутри всех современных датчиков стоит сопротивление, которым обусловлена плавная работа стрелки.

Решил попробовать и поставить старый датчик от машины - вкрутился как родной и работает, но не совсем так, как надо. Теперь по мере прогрева лампа загорается, чем горячее датчик, тем ярче лампа. Схема странная, но привыкнув к ее работе, можно научиться использовать лампу как стрелочный индикатор. Посмотрим, как оно окажется на деле, но выглядит неплохо.

Одновременно с этим были восстановлены контакты и подключена задняя фара, оживлены контакты главного предохранителя, найден лишний провод идущий на массу и сделано много чего еще. Теперь работает абсолютно вся электрика. Но собирать еще рано, ревизии ждет маслонасос, а драгстеру нужно еще несколько важных железок.

Написал Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50 14 ноября 2019 в 09:54 5 0
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте