Сборка - самая захватывающая часть любого ремонта. Это при разборке знай себе, откручивай болты и откручивай. Разные, отсутствующие, поломанные - Драгстер был разобран до голой рамы минут за сорок.
Другое дело собрать все правильно, особенно после того, как едва ли не каждую деталь восстанавливали. И если детали оперения в процессе ремонта надевались на раму и подгонялись по месту, то, например, рама варилась отдельно от пластика.
Отдельно его и красили - маляры, например, не знали точной формы поворотников. А я не знал, как правильно должны быть проложены жгуты проводов, тросы и тормозные шланги.
Узнавать приходится в процессе, ругаясь, подпиливая, подтачивая, засверливая и переделывая. Трос газа я переставлял раз шесть, пока не нашел правильное положение, такое, в котором заслонка в карбюраторе не поднимается при повороте руля до упора.
Но это все было потом. Началось утро с установки переднего брызговика и прокачивания системы охлаждения. У меня было много разных скутеров, но такого странного оперения не было ни у кого.
Только представьте, что для монтажа брызговика нужно разобрать всю переднюю подвеску, отсоединить патрубки системы охлаждения, разъединить всю проводку и тормозные магистрали. И трос спидометра еще, на всякий случай.
Извращенность конструкции выливается и в диком расположении некоторых саморезов - их сегодня было закручено очень много, ибо при ремонте пластика были восстановлены все заводские крепления.
Поворотники получили новые стекла, которые тут же пришлось пилить болгаркой - маляры чуть-чуть перешпаклевали углубления под рассеиватели, пришлось импровизировать.
В гараже провел весь день, а дело дошло лишь до середины, сзади ковыряться не меньше. Но сегодня стало видно все, чем я тут занимался с февраля месяца - аппарат действительно преобразился и радует глаз.