Сборка

Сборка - самая захватывающая часть любого ремонта. Это при разборке знай себе, откручивай болты и откручивай. Разные, отсутствующие, поломанные - Драгстер был разобран до голой рамы минут за сорок.

Другое дело собрать все правильно, особенно после того, как едва ли не каждую деталь восстанавливали. И если детали оперения в процессе ремонта надевались на раму и подгонялись по месту, то, например, рама варилась отдельно от пластика.

Отдельно его и красили - маляры, например, не знали точной формы поворотников. А я не знал, как правильно должны быть проложены жгуты проводов, тросы и тормозные шланги. 

Узнавать приходится в процессе, ругаясь, подпиливая, подтачивая, засверливая и переделывая. Трос газа я переставлял раз шесть, пока не нашел правильное положение, такое, в котором заслонка в карбюраторе не поднимается при повороте руля до упора.

Но это все было потом. Началось утро с установки переднего брызговика и прокачивания системы охлаждения. У меня было много разных скутеров, но такого странного оперения не было ни у кого.

Только представьте, что для монтажа брызговика нужно разобрать всю переднюю подвеску, отсоединить патрубки системы охлаждения, разъединить всю проводку и тормозные магистрали. И трос спидометра еще, на всякий случай.

Извращенность конструкции выливается и в диком расположении некоторых саморезов - их сегодня было закручено очень много, ибо при ремонте пластика были восстановлены все заводские крепления. 

Поворотники получили новые стекла, которые тут же пришлось пилить болгаркой - маляры чуть-чуть перешпаклевали углубления под рассеиватели, пришлось импровизировать.

В гараже провел весь день, а дело дошло лишь до середины, сзади ковыряться не меньше. Но сегодня стало видно все, чем я тут занимался с февраля месяца - аппарат действительно  преобразился и радует глаз. 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии