Стоковый воздушный фильтр то, от чего любой начинающий тюнер пытается отказаться первым делом. Ну лишняя деталь же, тем более, что стоимость "гонщеговского" фильтра нулевого сопротивления начинается от 500 рублей. И не важно, что работать он будет не лучше стокового, что он требует дополнительной настройки, и что объем стандартного фильтрбокса считают самые настоящие инженеры, главное, быстрее присрать тюненх.
Но если на большинстве скутеров других причин отказаться от штатного воздушного фильтра нет, то у владельцев драгстера есть еще одна причина. Штатная коробка установлена так плотно, что без ее снятия невозможно даже поменять свечу. Фактически короб фильтра перекрывает весь доступ к мотору.
Но и это еще не все. Помимо неприлично плотной компоновки, фильтр, живущий между труб рамы, невозможно поставить на место всборе. Не лезет! Установить его можно лишь одним образом - разобрать, впихнуть в трубы рамы отдельные части и уже на месте собрать фильтрбокс в единое целое. Звучит страшно, но на четвертый раз эта процедура начала даваться мне довольно быстро.
Но не все так плохо! Итальянцы понимали, что сложность конструкции короба фильтра не должна доводить людей до самоубийства, поэтому предусмотрели специальное окошко для фильтрующего элемента. Иными словами, достать и помыть губку фильтра можно не снимая большой и геморройной коробки.
Сложность конструкции нивелируется лючком, доступ к фильтрующему элементу у драгстера самый удобный из всех, что я видел на скутерах, прямо за передним амортизатором. Им и занялся - установив штатный фильтр на место, тут же купил специальный фильтрующий элемент, встающий на место родного, но создающий меньшее сопротивление.
А параллельно запилил дополнительный кронштейн для коробки фильтра, чтобы она стояла крепче.