Открыл сезон, традиционно отмыл мотоцикл от осенней грязи (второй год подряд не удаётся помыть перед хранением), цепь при этом приятно удивила чистотой — сказал себе прошлогоднему спасибо)
Пеногенератора в керхере нет (либо он давно утерян), приходится пускать мыльную воду в систему самотёком с небольшой высоты. Получается в целом ОК (на фото уже отмытый).
Очистка цепи без центральной подножки — половина всей мойки. Хорошо, что в этот раз её удалось избежать
Немного хлопот доставил аккум — всё таки на пятый год начал сдавать и отказался заводить моц с нахрапа (акк храню в тепле отдельно), пришлось заряжать. После мойки и перед выездом снова сел, снова зарядил, прокатился километров 20, завтра проверю запуск на холодную. UPD: пациент оказался мёртв
Процедуру установки/снятия/зарядки аккумулятора на Фазере омрачает только сидушка на двух болтах, в лучших традициях спортбайков :)
Полирнул его так, что и не скажешь сходу, что мотоциклу 5 лет.
Не обошлось и без подпукивания в покрышки — передний баллон ощутимо продавливался руками, резина не новая, поэтому подкачал оба колеса до нормативов и был таков.
И это я еще не добрался до Мотюлевского очистителя дисков! Ух!
Такой вот запоздалый выезд, дела и работа захлестнули так, что позволить себе потратить день на мотик долго не мог (хотя раньше открывался не позднее марта, даже в снег).
Отдыхаем в тени после водных процедур
Да и тяжелые думы не давали насладиться поездкой в полной мере. Методично и безэмоционально раздвигал поток, ловя себя на мысли что былой кайф можно вернуть (временно) только покупкой нового байка — фана от «просто езды» уже не так много и рука сама дергает ручку в поисках острых ощущений. Мне такое не по нраву, если уж наркоманить — то безопасно: растить объём, инвестировать в крутящий момент и нативные кофры, музыка опять же не повредит, в общем, да... Голда. При этом 800-й Фазер я по прежнему считаю идеальным байком для себя.( Да и по приезду, несмотря на кажущуюся воздушно-лёгкой вечернюю поездку, был насквозь мокрый от напряжения — вздрыжни мот берёт своё и, конечно, весь его потенциал я не раскрываю. Такие дела )
Но самое главное — теперь я могу с удовольствием (и дешевле, чем на такси!) добираться до офиса, ездить на встречи с клиентами и успевать больше — последние пару лет работал близко от дома)) и ежедневные поездки прекратил. Рад, что снова можно будет гонять day by day, а то фан какой-то начал выдумывать недостающий, хотя всегда был за утилитарность моца.
Ну и, разумеется, теперь можно полноправно графоманить в бортжурналах!)
Всем удачи в новом сезоне!