Доброго здравия всем! Сегодня хотелось поделиться с вами опытом обслуживания мотоцикла. Катался я на мотоцикле, и начал замечать, что ведёт аппарат себя не так как раньше. Дергается, плохо разгоняется. Я подумал над тем, в чем же причина. Фильтр менял только недавно, и подумал на карбюратор. Так и оказалось. Открыв гараж, я принялся за разборку карбюратора, которую делал первый раз и самостоятельно. Сняв карбюратор, я начал его разбирать. На дне отстойника, да и в самом карбе были песчинки, грязь. Жиклеры тоже были загрязнены. Я продул их компрессором, и все детали погрузил на время в емкость с бензином. Промыв все комплектующие я собрал карбюратор, после чего начал настраивать. Настраивал по классике для подобной техники - закручиваем два винта до упора, и откручиваем винт качества на 1,5 оборота, винт количества на 2, и всё работает как часы) всем добра✊