Я получил права и купил свой первый байк в самом конце сезона 2019. С одной стороны, это было очень радостное событие. А с другой - хотелось как следует накататься, но в Питере погода была уже так себе, поэтому было грустноватенько. Фактически я успел только поставить мот на учет в МРЭО и еще пару раз неспеша катнуть по знакомым местам, банально от гаража до дома и обратно.
А, и еще почти сразу с мотом случилась проблема - устала обгонная муфта, которую пока мне меняли по гарантии, хорошая погода уже окончательно покрылась снегом и стала плохой. Настроение от этого конечно совсем попортилось, и нужно было что-то делать.
Очень кстати подвернулась возможность взять отпуск, и я решил, что нужно непременно лететь в страну, где дешевая аренда байков (ну и желательно все остальное), чтобы продлить сезон. Выбирал я между Таем, Вьетнамом и Индией, и тут ключевым критерием стало то, что мой мот - чистокровный индус Bajaj Avenger 220 Street. Вобщем отправился я в Гоа, причем хотелось не просто покататься, а именно на таком же байке как у меня. ВНИМАНИЕ! Поездка была в конце ноября, когда про коронавирус еще никто не знал.
Этот абзац и пара следующих будет в основном про сухие цифры и про картинки. Пакетный тур на 8 ночей с вылетом из мск стоил мне всего 24 000 рублей. С проживанием в 2* бунгало, вот таком вот:
Там была кровать, кондей, туалет, душ и вооооот такие дыры в стенах для насекомых. Ну и ладно))
Байк я нашел не очень быстро, потому что большинство там все же скутеров, а мне нужен был именно Avenger. Вобщем под конец второго дня неспешных поисков, я таки арендовал немного подушатанный авенджер предыдущей модели (со стрелочной приборкой) черного цвета. Экземпляр был довольно пыльный и местами поржавевший, потому что ну камон, он стоит круглый год под открытым небом, и ему вероятно лет 5 где-то или около того. Аренда стоила 500 рупий в сутки, итого 2500 за 5 суток. Это дорого, учитывая, что табуретки стоят от 200. Но если летите надолго, то такой же или даже в лучшем состоянии можно взять за 6000 рупий на целый месяц.
Бензин там тоже не дешевый, около 80 рупий за литр. Причем в туристических местах нет заправок, и продают его из пластиковых бутылок вдоль дороги. Вцелом это даже плюс - они почти на каждом шагу, и чтобы обсохнуть, надо очень постараться. А то, что он подозрительно желтый, да и фиг с ним, мот-то арендный.
Первым делом я решил ломануться на легендарный пляж Арамболь. Просто потому что недалеко (около 15 км, которые я с удовольствием и по неопытности растянул минут на 40).
Обратная дорога заняла примерно столько же времени, но немного другим маршрутом (второй вариант, который 27 минут на фото выше). Я снял все это безобразие на камеру, и вот что получилось.
Туда:
Обратно:
А, еще я взял с собой свой шлем-интеграл, потому что побрезговал брать местные б/у каски в аренду. Ну и потому что у меня была уже настроена под него очень удобная камера Drift Ghost XL. Еще ее плюс в том, что она реально работает от полного заряда часов 8 (!), но качество видео, а особенно звука у нее так себе.
Через день я решил отправиться чуть подальше, уже не в очень туристический район, чтобы полностью ощутить на себе все особенности движения на байке по Индии. Получился примерно такой маршрут.
Ну и конечно я все это безобразие тоже снимал на видео. Поличилось местами страшновато, местами глупо, но иногда все-таки красиво. Приходилось иногда материться, потому что движение в Индии реально странное.
Раз
Два
Три
Спасибо за внимание, дальше пойдет гаражная тема, ведь уже вот-вот новый сезон, и нужно очень много сделать, чтобы двигаться на этом байке с бОльшим комфортом, чем он готов предложить из коробки.
PS: на обложке поста фото, как обычно передвигаются туристы по Гоа. Вот почему я в интеграле смотрелся среди них довольно странно. Но я думаю, если еще раз туда отправлюсь, то все равно возьму с собой нормальный шлем, потому что это у других голов много, а у меня она одна.