Очередные 7,5 мч после второй замены масла китаец меня только радовал.
Обкатку я ещё не закончил, но стал пробовать мотоцикл в харде, избегая крутить мотор в отсечку.
Брёвна, лёгкий кросс, небольшие прыжки, горки покруче. Всё это Zuum выполняет легко и задорно. Падения переносит стойко.
Из потерь - только дважды выгнутая лапка тормоза. Правда в итоге стало даже удобней) Установил небольшой девайс. Посмотрим поможет ли.
В интернетах пишут , что китайцы неправильно выставляют зазоры клапанов. Хотя в движении это никак себя не проявляло. Но проверить решил - интернет не врёт. Впуск пережат немного, выпуск сильно.
Выставив нужные величины отправился на тест драйв. Большой разницы не заметил, но в деталях эффек есть. На холодную тяга и реакция на газ даже ухудшились. Прогревшись, отзывчивость становиться намного лучше, а вот тяга немного сместилась в сторону средних оборотов. Т. Е. Мотоцикл в целом стал восприниматься резвей, особенно на ходу, а вот старт с места требует чуть больше подгазовки и аккуратности работы сцеплением. Посмотрим как всё это скажется на сложном рельефе. Обкатка подходит к концу.
Пока для меня очевидно, что решение продать Джебель и взять китайский хардэндуро было правильным, но время покажет.