Если подумать, весь этот проект - попытка прилепить советский лейбл на японские дрова. Оперение вроде бака, крыльев, фары и седла - это все мелочи, которые наверняка потеряются на фоне шильдиков. Не удивительно, ведь в них так и хочется тыкнуть пальцем.
Железные шильдики считаются дефицитом. Не знаю с чем это связано, ибо на ранних "ПС" вместо них использовались наклейки. Видимо, все, что так или иначе связано с этим мотоциклом считается дефицитом. По крайней мере так вам скажет каждый барыга в "Сокольниках" и на "Авито".
Цена дефицита - меньше 1000 рублей за штуку, меньше, чем сегодня стоит какая-нибудь оригинальная и совершенно не дефицитная наклейка на какую-нибудь "Ямаху". А что вы хотели, особенности национальной "Дриставрации".
Главная особенность этих штук - над ними не властно время. Если не ломать, они не ломаются, а отлетающая краска легко наносится снова. По старым технологиям - тоненькой кисточкой черная масляная вязь возвращается на свои законные места.
С оранжевыми баком и крышками должно смотреться хорошо. По крайней мере, я на это очень рассчитываю.