Каждый, кто читал бортовой журнал Драгстера знает, каким долгим был путь к этому дню.
Полтора года. С чувством и расстановкой, облизывая каждую гайку. И с дрожью в руках выкатиться. Асфальт только начал прогреваться, но мариновать Драгстер дальше было решительно невозможно.
Совсем новая, еще скользкая резина, не обкатанный мотор и лоснящаяся, без единой царапины, краска... Я сделал старым не один десяток новых, только выехавших из обрешетки мотоциклов, дефлорация - мой конек.
Тем ценнее этот - новый, восстановленный из старого хлама. Но главное - люди. Те, кто варил пластик и красил металл, кто помогал с поиском редких запчастей и подключением проводов, им всем я безмерно благодарен.
В первый же день намотал километров семьдесят. Все работает как часики, за исключением пары моментов. Термостойкая краска на глушителе оказалась не такой уж термостойкой, местами обгорела, начал откручиваться один болт... Мелочи.
При этом даже без настройки с горочки Драгстер положил стрелку спидометра на отметку в 100 км/ч - неплохо для 50-кубовой табуретки. И это при том, что фильтрбокс и выпуск остались штатными, от "саксофонов" и "нулевиков" решено было отказаться в самом начале.
Доволен. Впрочем, дорого яичко к Христову дню - большие пробеги в нынешнем году Драгстеру не светят, на подходе новый проект, рассказ о котором можно почитать в соседнем журнале)