Первый выезд больше, чем на 500м. после капиталки, проблемы с тросиками, внешка.

Что показал первый выезд: задние амортизаторы слишком жесткие жля его веса, надо искать что-то другое ( собственно уже нашел, надо искать деньги :)), какая-то фигня с понижением передачи(трудно поймать момент между "нейтралями", особенно при переходе с 4 на 3, и с 3 на 2 передачи, жопой на голой раме-ездить больно :), ехать по лесу, да и вообще на нем больше 40 км/ч стрёмно)), особенно при условии отсутствия тормозов, масло лезет изо всех щелей, из вилки, из движка, из выхлопных труб, из карбюратора... жесть

Про тросики: купил я недавно новый трос переднего тормоза и сцепления от Восхода 3м. Про трос тормоза ничего не скажу, в принципе встал "как родной", а вот трос сцепления, вернее рубашка оказалась короче чем надо примерно на 5 см, пришлось лёгким движением руки укоротить трос, завязав на нем пару узлов, там где он ничего не задевает, (песка с маслом под крышкой просто дофига, надо видимо менять порванную гофру цепи, чтобы меньше всего летело снаружи). Также нашел какого хрена фига не работает условно новый (30 км пробег) трос спидометра, оказалось что развалилась рубашка, с чего?- кто ее знает...)

 

Про внешку: начал потихоньку восстанавливать ЛКП в гаражно-огородных условиях, пока вроде неплохо получается, посмотрим, сколько продержится.По сути: до
По сути: до


После
После

 

Бонус: при настройке тормозов выяснилось, что на тяге переднего тормоза сорваны шлицы, которые зацепляются за вал на барабане, а у тяги заднего тормоза сломано крепление соединительной шпильки(той которая идёт от ножки к тяге тормоза, не знаю как она правильно называется)

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии