Первые сотни километров после сборки самые интересные - вылезают все косяки. Недокрученные болты, плохие контакты проводов, незатянутые хомуты...
В первые две сотни у меня обгорела термостойкая краска на глушителе, выкрутилась пара болтов, слетела фишка с датчика температуры, помахала ручкой релюха стартера и подохли обе китайские "лягушки" стоп-сигнала.
Вдобавок, вылезла незавершенная история с замками... Короче, в гараже пришлось провести еще столько же времени, сколько всего ушло на сборку. Ну а как иначе? Заодно заправился добротным бензином, как завод-изготовитель завещал, купил литруху масла и намотал еще сотню километров на одометр.
В целом доволен, мопед-то валит! Пробовал настроить вариатор, вкорячив грузики полегче - не помогло, с 6-граммовыми грузиками разгон и максимальная скорость веселее, видимо, совсем легкие годятся для верхового мотора с нулевиками и саксофонами, на моем полустоке это не очень работает.