Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Катаемся!

Первые сотни километров после сборки самые интересные - вылезают все косяки. Недокрученные болты, плохие контакты проводов, незатянутые хомуты...

В первые две сотни у меня обгорела термостойкая краска на глушителе, выкрутилась пара болтов, слетела фишка с датчика температуры, помахала ручкой релюха стартера и подохли обе китайские "лягушки" стоп-сигнала. 

Вдобавок, вылезла незавершенная история с замками... Короче, в гараже пришлось провести еще столько же времени, сколько всего ушло на сборку. Ну а как иначе? Заодно заправился добротным бензином, как завод-изготовитель завещал, купил литруху масла и намотал еще сотню километров на одометр.

В целом доволен, мопед-то валит! Пробовал настроить вариатор, вкорячив грузики полегче - не помогло, с 6-граммовыми грузиками разгон и максимальная скорость веселее, видимо, совсем легкие годятся для верхового мотора с нулевиками и саксофонами, на моем полустоке это не очень работает. 

Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте