Хождение по мукам!

11

Всё хорошо… Я в этом уверен… Да, уверен! Да, чёрт побери, уверен!

Мне 36, женат, двое детей (1 и 8 лет) и кризис среднего возраста – веселый набор! :) Для полноты картины стоит отметить занудный характер и супер-способность – задолбать кого угодно. И да, я айтишник.

После очередной порции самокопательства и перечисления своих достижений я пришел к выводу, что мне нужен мотоцикл! Даже сейчас я не могу восстановить логическую цепочку такого решения, но остановиться уже не получается.

Начав с изучения типов мотоциклов меня опять осенило, мне нужен «Гусь», да не просто «Гусь», а «Гусенок» (G 310 GS).

Были просмотрены все несколько видео-обзоров на русском и 10+ на других языках – только положительные (основанные на эмоциях) отзывы и ни одного объективного мнения + пара видео с перечислением технических характеристик. Я не поленился и съездил, посмотрел, посидел, укусил его за колесо, пощелкал переключателями и пошел искать допы. В голове проносились картинки, как я еду в свой первый дальняк на кавказ, ночую в палатке, фотографирую все и вся, а за спиной мне в ухо кто-то шепчет: - Приключение! Это то, что тебе нужно! Приключение! Ты сможешь!

Так я вижу своё путешествие. (Фото не мое, спасибо автору)
Так я вижу своё путешествие. (Фото не мое, спасибо автору)

Но правда жизни начала активно добавлять ведрами дёготь в мою бочку меда. Ну нет у официалов подогрева ручек. Ну нет у них никаких допов на него. Ну нет у меня столько денег на все мои хотелки. Да и категории «А» в правах тоже пока нет.

Решил начать все по порядку и записался в автошколу. Посмотрел видео-уроки по вождению мотоцикла и почитал форумы. Показал видео с разбором полётов по мото-авариям жене и огрёб по полной программе. – Зачем заниматься этой фигнёй, если надо учиться выживать, если можно не заниматься этим и просто наслаждаться жизнью? – но я был непреклонен. Думал, придется спать отдельно, даже не разговаривали целый вечер, но утром всё вернулось на круги своя.

Правда, разговор заставил меня трезвее взглянуть на ситуацию в целом:

  1. Не нужен мне гусенок в качестве первого мотоцикла.
  2. У меня нет достаточного опыта для дальняка.
  3. У меня банально нет на него свободных денег.

И поехал я смотреть Bajaj Dominar 400 в ближайший мотосалон, да и жену с младшим прихватил с собой.

Мои реалии
Мои реалии

Если раньше моё предложение посадить ребенка на маленький мотоцикл воспринималось супругой в штыки, то в мотосалоне ей очень понравился маленький мотоцикл и она уже сама предложила такую идею – вот она, сила убеждения с использованием наглядных примеров :).

А теперь серьёзно.

Месяц назад:

  1. Мой опыт вождения «коробки» позволяет мне адекватно оценивать свои возможности и возможности моего автомобиля на дороге.
  2. Я не понтуюсь и не лезу в драку, если меня подрезали или оскорбили (уже не лезу).
  3. Я очень аккуратно перестраиваюсь и всегда заранее включаю поворотник.
  4. Я в принципе смотрю по зеркалам.

Сейчас, после изучения темы мотоциклов:

  1. Я снизил скорость движения по городу и на трассе.
  2. Я стал постоянно учитывать размеры и скорость мотоциклистов, даже когда не за рулем.
  3. Я стал еще более аккуратно перестраиваться.

И вот после всего этого в моей голове засела паразитная мысль, которую мне пыталась донести жена – а нужно оно мне?

С наступлением тепла количество неадекватных водителей увеличилось в разы! Причем, неадекватных мотоциклистов я видел только пару человек, а остальное - водители автомобилей. Постоянная борьба за выживание и место на дороге идет в разрез с моим представлением о получении удовольствия от вождения и, если, сидя в машине, я чувствую хоть какую-то защищенность, то на мотоцикле она стремится к нулю.

Через неделю у меня первое занятие в автошколе. Надеюсь, после получения категории у меня будет понимание того, насколько мне нужен мотоцикл.

И да, будьте аккуратнее на дорогах!  

11
Написал
Redcap 17 апреля 2018 в 00:34

Комментарии6

Если ты не можешь определиться, нужен ли тебе мотоцикл, значит он тебе не нужен.

С другой стороны я сам тоже не был в этом уверен на 100%, и поэтому первым взял китайца. Но уже через час за рулём все сомнения рассеялись. Другой вопрос, что мне изначально не была нужна от него пресловутая "защищённость". Я изначально понимал все риски.

Да, ездить на мотоцикле по ДОП это опасно. И в ДТП, где машина лишь помнётся, ты можешь погибнуть или покалечиться. Опасные ситуации случаются на дороге по несколько раз в день у каждого, кто ездит много. Случаются они и у тех, кто ездит предельно аккуратно, потому что на дороге не всё зависит от тебя. Каждый раз, садясь за руль мотоцикла, ты должен понимать, что берёшь на себя полную ответственность за свои жизнь и здоровье. Если ты морально к этому не готов, то забудь про мотоциклы для ДОП. Возможно эндуро или мотокросс тебе подойдут больше.

 

Если же всё перечисленное не останавливает, то прочь сомнения, и вперёд, к мечте!

Хватит просиживать штаны за компом, этот мир ждёт тебя. ;-)

Cyrix 17 апреля 2018 в 14:14
1

Cyrix, возможно мне тоже хватит одного часа, чтобы понять :) Идём учиться, там посмотрим. 

Речь не столько о защищенности, сколько о необходимости бороться за выживание. 

Я в это воскресенье на Новой Риге чуть не попал в аварию - я ехал в крайнем правом ряду со скоростью 100 км/час в сторону Москвы, а какой-то чудак-шашечник обгонял меня по обочине со скоростью 130+. Пришлось оттормаживаться и уходить левее, так как он либо прилетел бы прямо в отбойник, либо в меня, при попытке не врезаться в него. 

Redcap 17 апреля 2018 в 17:40
0

...двое детей (1 и 8 лет)...

"Маловато, пусть старшему хотя бы 14 исполнится" - так я думал и так сделал. Сначала вырастить сына и построить дом. Потом можно моты, парашюты и т.п.

zsv2508 17 апреля 2018 в 16:15
0

zsv2508, ждать долго, да и нет смысла откладывать.

Фиг знает, что будет через шесть лет! Буду стараться не убиться и не навредить кому. 

Redcap 17 апреля 2018 в 17:45
2

А куда вы в итоге планируете на мотоцикле ездить?

Я вот для себя решил что в городе (на мотоцикле/на машине/автобусе) водить мне не интересно (хотя по началу был и каферейсинг и бесцельные поездки с друзьями после работы), более того меня откровенно злит броуновское городское движение.

Зато за городом, вдохнув первые глотки чистого воздуха и услышал стрекот насекомых в полях, я сразу вспоминаю почему мне так нравятся мотоциклы. Покупка призванная избавить меня от пробок в городе летом, стала поводом лишний раз сбежать из этой самой Москвы. 

Что касается опыта и прочего: ИМХО при наличии достаточного автостажа, некоторых навыков управления, знания матчасти и соответствующей подготовки (особенно моральной, ведь дальнобойность это свойство не аппарата, а водителя) отправляться в «приключение» можно и в первый сезон, почему нет. Попробуйте начать с небольших поездок выходного дня, постепенно увеличивая автономность и дальность. Не пройдёт и пары лет, как обнаружите себя сидящим на камне где нибудь на Рыбачьем в компании таких же любителей приключений.

Dns 17 апреля 2018 в 18:56
2

Dns, сейчас хочется съездить в два места - Грузия и Норвегия. Нам с супругой нравятся приключения и мы любим путешествовать. Мы объехали большую часть "Золотого кольца" на машине, да и сами познакомились во время экскурсии в Ярославле. Потом несколько раз возвращались в тот отель "Ring hotel", правда без детей.

Иногда вечером мы выезжаем в макдоналдс на Новорижском шоссе и обратно, чтобы развеяться после рабочего дня.

Несколько раз ездили в Питер, Кронштадт, Ростов Великий, Торжок, Осташков, Селигер, Псков, Нижний Новгород, Тула, Владимир, Сергиев Посад, Рыбинск, Мышкин, Ярославль и т.д. 

Четыре года прожили в Алма-ате, посмотрели окрестности и побывали в Киргизии.  

"Броуновское городское движение" меня тоже сильно злит! Оно, наверное, всех нас злит. В городе вообще все злые! :D

Иногда, когда мы теряемся или еще какие-нибудь неприятности происходят, мы кричим - Приключение - и идем их преодолевать! Все становится гораздо интереснее.

Последнее такое приключение было с нами в позапрошлом году на Кипре. Взял в прокате малолитражку Mazda demio и мы в троём (младшего ещё не было) поехали в горы в монастырь Киккос. Все бы ничего, но в дороге мы сильно задержались, да и выехали в обед, да и бак был не полный... Опуская все подробности, бензин у нас почти закончился за 8 км. до монастыря,  неотвратимо начиналось приключение. Заправок в горах нет. Темнело очень быстро, машины туристов (целых две за 1 час) нам ничем помочь не смогли. Свернув в сторону деревни, ехал с горы накатом. Через пару км. показалась таверна с припаркованными пикапами местных жителей. В таких деревнях местные не говорят по английски, только по гречески, но об этом я узнал уже по факту. Нам попался один пожилой предприниматель, который приехал на выходные к внукам, он разговаривал по английски. После того, как я рассказал свою историю и попросил продать бензина, меня подняли на смех - "Где были твои глаза?" - говорили они! Да и я смеялся не меньше. В беде не оставили и в соседней деревне нашли приезжего механика, у которого было 15 литров ну очень дорогого бензина. Все закончилось хорошо и запомнилось на долго.

Люблю путешествовать.

 

Redcap 17 апреля 2018 в 20:56
4
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: