На дворе был холодный апрель, и далее я придумал, как-то перед сном, классное начало публикации, но забыл.
Мне показалось, последние недели перед сезоном самые сложные. Безумно долгие, целый груз мыслей, а может то сделать или поменять... а нет подожду. Так и я, вырвав свободное время, начал обслуживать прям дома, прям на этаже.
Закупился за зиму по полной.
ой, про помощника далее.
Первое в списке: замена воздушного фильтра и ветрового стекла. Штатное "стекло" предназначено лишь для поездок на баке, в пробках, в гараже, под водой, где угодно. Дискомфорт конкретный! Купил БУ горбатое, забегая вперед, скажу - разница крайне ощутимая.
Старый фильтр был не такой грязный, как я рассчитывал.
Отдельная тема - зеркала. Часто бывало, на скорости складывались, приходилось очень туго затягивать. Решил разобрать почистить, но от резиновых демпфирующих прокладок остались ошмётки. В леруа нашел и новые шайбочки, и резиночки. Болты посадил на синий фиксирующий гель - полёт нормальный, даже можно туда-сюда поскладывать;)
Позднее отрегулировал наконец-то сцепление до идеала и хотел приступать к замене тормозной жидкости, но вовремя остановился. Очень много мелких нюансов, о которых молчит youtube. Доверился гаражу и своему мотонаставнику, тот сделал всё за 1 час. После открытия сезона, возвращаясь с замены ТЖ, не мог сдержать улыбку) Тормоза стали четкие, отзывчивые, просто потрясающие) Чтобы там не говорили, залил "ДОТ5.1" Мотюль, отличается он от "3-4" точкой кипения.
Так мот выглядел уже на стадии спуска с зимовки)
Есть у меня тут один рыжий помощник, ни минуты не оставлял меня наедине с мотоциклом.
Он, как нормальный мастер, сначала читает мануал.
Затем приступает к делу, хотя у него лапки.
Всем хорошего настроения! :)
Дата написания: начало апреля.
Кот дает +100 к любому фото