Я так хотел открыть сезон в пятницу 13-го апреля. Весь день на работе летал на крыльях мотолюбви. Но нет, вечер выдался сложный и совсем было не до мотоцикла. Зато в субботу в 8.00АМ звонок двери разрывался, и друзья долбили ногами дверь) Пора! Забыв про завтрак принялись вытаскивать зверя из гнезда. Скажу сразу, когда мы его поднимали на 8 этаж, лозунг был "Нет ничего невозможного", когда стали спускать - "Ну мы же как-то затащили его сюда?"
Единственная маленькая лестница - самый интересный этап спуска. Буду давить на тормоз и по-тихоньку спустим - думал я, но полуспущенные скользкие шины решили иначе:) Удержали, разобрались;)
Реакция людей на него в лифте бесценна)
В итоге вытащили на удивление быстро и без особых хлопот. Организовал себе гнездышко в углу двора, закрывшись от всех машиной, принялся менять масло.
ОХ ЭТИ ДУГИ! Хотелось просто кричать. Я понимаю всю их нужность и безопасность для аппарата, но ё-моЁ!!! Пластик с Хонды снимается ну просто элементарно, но не дуги. Верхнее и нижнее левое крепление, что со слайдером, с обратной стороны рамы накручены гайкой. В верхнем креплении гаечка давно взяла отпуск и не вернулась, поэтому и откручивался всё время от вибраций болт.
По завершению работ, я без проблем насадил гайку с обратной стороны на болт со слайдером, но верхний... ни рукой, ни ключом не смог достать этого болта, как, блин, это вообще возможно? Так и езжу без гайки, резьба на раме сорвана, помог синий фиксирующий гель и металлическая шайбочка с резинкой.
Что касается масла и фильтра, получилось всё быстро и четко. Для фильтра использовал специальный ключ 14мм, сильно облегчает жизнь.
Заметка по маслу: напрочь отказался от Motul. При жаркой погоде коробка переключалась с 1-ой на 2-ую как на танке. Размышлял уже о скором обращении в сервис, но виной всему было масло. В нынешнем сезоне залил Eni 10W60. Переключения все мягкие и без посторонних звуков. Не реклама, я просто радуюсь и кайфую)
Вот что касается цепи, прошу совета бывалых. Какой бы смазкой не пользовался (Ipone, Liqui Moly), как бы аккуратно не смазывал, через 100-200 километров цепь, хагер, рама, хвост, соседи, собаки, дороги всё в го...грязи. Тут либо я неправильно выбрал смазку, либо не так ее наношу?
А еще подтянули цепь, и радость меня не покидала:) пока не случилось одно но...
Как бы я не заряжал и не прыгал вокруг аккумулятора, он стал стар. Хоть и генератор регулярно давал ему пенделя, неделю простояв, снова сдулся. Долго не думая, заменил.
В этом сезоне мотоцикл ждут большие приключения, проверим выносливость и надежность Honda) Ну и вылечу наконец-то дуги.