11 мая 2018 г.
Самое ироничное в данной ситуации - мы с супругой ехали ей за экипировкой:) Объехали три магазина - всё не то. Так по-женски, если честно:) Путь к очередному магазину проходил через ТТК, всей душой я не люблю "третье кольцо".
Вот так в обычный день таксист всем известного поискового сервиса, сидя в телефоне в левом ряду, внезапно, решил перестроится и вытолкнул меня из междурядья. А дальше, как в замедленном кино. Понимаю, проскочить некуда, впереди колом встала машина. Экстренное торможение, и вот победа, думал я. В самый последний момент, мотоцикл ушел из под меня, я в месте с оторванным зеркалом оказался на теплом асфальте. Не понимая, что происходит вокруг, подбежала жена, расспрашивает, как мне загорается между полос. А я понять не могу, осматриваю жену (она же без экипа), но ей в последний момент удалось соскочить с мотоцикла и даже не притронулась к асфальту. Таксист дал "по газам" и смысла чуть ли не соприкасаясь с отбойником. Люди из машин повыскакивали, все хотели помочь. Отдельное спасибо и уважение. В тоже время, грустно рассматривал масляное пятно с красным антифризом под моим двухколесным другом.... СТОП! Но у меня же синий!?
Перетормозив перед задним бампером машины я попал на это самое пятно и заблокировал переднее колесо. Вот тебе и "без ABS". Обошлось оторванным зеркалом, немного пошкрябаным пластиком морды. Дуги отработали на 100%. Всё осталось целое. Фотографировать не было особо желания:)
Ох, как я искал зеркало. Ну не могу я поставить китай. Весь мот стоковый, ну какой китай? Сутки спустя нашел оригинальное и всего за 2 килорубля:)
Но...
При поездках свыше 5000 оборотов появились жуткие вибрации, как будто кто-то постоянно звонит на мотоцикл. Что только не пророчили мои мотодрузья:)) И цепь грм, двигатель, свечи и т.д....
24 мая 2018 г.
Не реклама, ничего не подумайте. Просто человек сам, один, делает мотоциклы так, как сам бы никогда для себя не сделал. Собрал мешок монет и поехал диагностироваться.
Без типичных запугиваний современных сервисов, без жажды денег, приговорил сэнсэй Андрей мои дуги, с которыми и раньше были проблемы. А я же еще собирался попутешествовать! После полной диагностики моя "любимая" цепь показала себя крайне неравномерно растянутой - под замену. А там где цепь, там и звезды. Не люблю эту фразу, но любишь кататься, люби и саночки возить.
Сняты дуги, заменены болты с гайками, перетянуты крепления двигателя, новенькие цепь D.I.D. и звездочки JT.
На следующий день получил своего зверя. Ощущения нового двигателя. Практически никаких вибраций. Рад ли я? Неделю, наверное, прибывал в состоянии счастья и эйфории:) Совершенно не узнавал CBR600 F4i. Четкий, без лишних дерганий, ну и передачи теперь по вибрациям не переключишь. Их нет. Много текста, но я, правда, восхищен отношением к своему мотоциклу.
Далее я ушел в отпуск и накрутил на одометр еще почти 3000 километров. Но это уже другая история:) А мотоциклом так же восхищаюсь:) Вот только уже всего пройдено 53500 километров и пора менять масло. Хондоводы крайне настаивают на замене раз в 5000 км. Думаю не просто так.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни таксиста! :)
P.S.
Сервис ННХ Гараж
ыть!!
a1enkiy, не сдержала эмоций?))
Хорошо что все закончилось благополучно!
За женским экипом стоит отправиться в Декстер или СпортEX.
Ты ещё полюбишь ТТК, после того как прокатишься через всю Москву по МКАДу в час пик. ))
Cyrix, на мкаде хоть "мотополоса" спасает. Мне изначально на ТТК не везет: первый воблинг, опасные ситуации с автоледи и дедами всякими - всё на трежке случалось =/
Cyrix, спасибо) страдаю излишней мнительностью и осторожностью.. =(
А это те ребята которые на съезде с ТТК в паркинге на 3 этаже сидят?
snt, на тульской, 4 этаж
Peronium, да, точно, на 4 этаже, я напротив обслуживаюсь, у старого знакомого и проверенного механика Ивана в N-W-S.