Всем здаров!
Данной новостью, хочу поделиться с вами тем, как я впервые познакомился с Харлеями и обстановкой мероприятий, которые они проводят!
28 и 29 Июля, в Москве, Harley Davidson проводили очередной Тест-Weekend из своего Трак-Тура 2018. Почему очередной, да потому что данное мероприятие проводилось не только в Москве, а так же в нескольких других городах России, что приятно для жителей этих городов и близ лежащих к ним.Само из себя мероприятие, как вы уже успели понять, дает возможность безвозмездно опробовать эти легендарные мотоциклы.
Условия участия: иметь закрытую одежду и обувь а так же водительское с категорией А, но при этом абсолютно не важно, какой у вас стаж. То есть первосезонники (либо пилоты с небольшим стажем) так же, на ровне с остальными, могут прикоснуться к этому бренду и даже переключится с первой на вторую на прямом участке в 100-150 метров))). Так вот если нет экипа, там выдают, я лично катался в своем, т.к. и приехал туда на моте.
Приехал записался в очередь и ожидал около пол-часа. Походил, посмотрел выставочные экземпляры мотиков, не бюджетный мерч (одежда и аксессуары), поспрашивал несколько вопросов по интересующей меня модели и пооткисал сидя под тентом, после относительно долгой дороги из области.
Очередь подошла, заходим (запускали по 5 человек) проводят краткий инструктаж: "сильно не гонять, со свистом не тормозить и не ускорятся, до подножек не закладывать", на мой вопрос: "можно хоть "приоткрыть" на прямой" ответили доходчиво: "приоткрой, но и призакрыть не забудь"))) и одно из условий теста, можно прокатиться на 3-х, абсолютно любых мотоциклах (представлено было 20шт, разных классов и мощностей) по 3 круга. "Окей?!, все все поняли, приступайте!"
Первым и собственно самым желанным для меня, был Fat Bob
Он же на аватарке этой новости, но тут решил задублировать под другим ракурсом
Собственно вот он, первый Харлей на который я сел. Перед тем как ехать, были мысли типа: это же большой мотик, рулится наверное тяжело и тд и тп. Но нет, садишься и как по маслу. Низкий центр тяжести, добротный крутящий момент и..., и самое главное это посадка с этим широким рулем "палкой" и подножками, вынесенными вперед. Сел, поехал и думаешь, мдаа, вот это вещь, мне кажется у меня даже мимика на лице изменилась и стала мол "брутальнее")) И да, посадка очень комфортная. Так же сразу заметил, что Харлеи так смело ронять в повороты не стоит, как к примеру мой КТМ или любой другой дорожно-спортивно-туринговый моцик, подножки сразу, тут как тут..)
Спрыгиваем, садимся на самую бюджетную, производимую в Иднии, модель от Харли: Street 750
Спросите зачем?! Да просто что бы понять, что это такое..
Сел и толком не понял.. Посадка +/- но мне не зашла, подножки хочется вынести вперед. Руль узкий. Пульты бюджетные и это видно. Но как для новичка, думаю, будет за глаза.
Едем дальше и тут попадаем на Road King Special
На него прыгнул, что бы еще больше убить в себе стереотип "больших и не управляемых" мотоциклов. И что получил: да из всех 4х мотоциклов (да я затестил не 3 а 4 мота, но об этом ниже) он управлялся просто лучше всех, просто бомбически валится в повороты и поднимается из них, и тут снова бодрый крутящий момент, примерно похожий на Fat Bobовский, но по-моему даже более вкусный, приятно позволяет откручивать ручку газа, когда ты на прямой. В общем этот экземпляр удивил больше всего, повторюсь, прекрасно управляется и очень бодро едет. При его менее агрессивном виде, чем у Боба, ехать на нем, как раз таки можно более агрессивно.
Эти 9 кругов пролетели очень быстро и я понял, что мне не хватило))
Спрыгиваем, оцениваем обстановку и понимаем что никто не считает, сколько мотоциклов ты затестил, наглеем, делаем лицо, как будто сам запутался сколько мотов прокатил и идем на 4й аппарат.
Сел, завел и поехал. Прокатил еще 3 кружочка, спрыгнул, ушел и даже не вкурил что за модель была, потому что все думал что снимут с теста и отругают))) По моему это был Strret Glide Special или тот же Road Glide, но в другом цвете. В общем, пожадничал и не смаканул сей момент, вот тебе и карма мнгновенная))
После данных "тяжелых" моделей, точнее после их теста, миф в моей голове, об их неуправляемости улетучился в некуда и "теперь мир уже не будет таким, как был прежде"))
Обстановка на мероприятии
Меня тут нет, это видать, команда H-D Москва
Когда едешь на такое мероприятие, думаешь, что если не будет у тебя солидной бороды и пару-тройку мощных тату, на тебя будут смотреть как на школьника. Но все это ерунда, ребята которые работают в Харли достаточно приветливые, на заданные вопросы отвечают понятно и без какого либо тона превосходства или еще чего-то там. Да бородатые дяди с тату там тоже работают и такие же приезжают попробовать новинки Харли, но туда так же приезжают и скромные девушки и обычные люди, без какого либо опыта на Харлеях и даже без большого багажа опыта на других мотах и все чувствуют себя на своем месте, по крайней мере, мне так показалось.
На территории "тест парка" была бургерная и достаточно посадочных мест под зонтиками и тентом.
Так же, для тех кто тестил технику, после теста была хорошая и бесплатная плюшка:
Это фотки, которые вы видите в этой статье. Их можно было получить, спустя некоторое время после теста, распечатанными (бесплатно). Правда об этом особо не афишировали (то есть в орало не орали) а после теста тебе нужно было поинтересоваться самому. Как по мне, так приятный бонус на память. Я, честно сказать, удивился что это бесплатно, обычно на этом пытаюсь что-то заработать, а здесь, видимо, "правильный" маркетинг))). Ну и в электронном доступе, конечно же, то же фотки потом доступны.
От себя добавлю
Я, честно, впервые был на открытом тест-драйве и как по мне Harley Davidson молодцы что проводят этакие "Трак Туры", которые позволят не только столичникам знакомиться с этой техникой. А открытые тест-драйвы они так вообще, проводят несколько раз в год. В общем я доволен, открыл для себя новое, теперь даже смотрю в эту сторону. Получил достаточно позитивных эмоций и фоток, чем с вами и делюсь.
Коментите и подписывайтесь на мой канал на Ютубе, там видео об этом не будет, но будут и есть другие, то же интересные https://www.youtube.com/channel/UCwc5TDK20WHnodOrZg0fA5w?view_as=subscriber
Всем добра и больше тест-драйвов!
Поздравляю с дебютом!
Спасибо за отчёт, отличные фото!
Jackson, Да не за что! Радует что хоть кому-то интересно))
Похожие ощущениия. Был на тестах чуть ранбше в этом году, пробовал Спортстер и 48. После третьего круга начинал отсчёт, прокатило :) Слезать со Спортстера не хотелось.
Genry, о да, надо брать Харлей на нормальный тест в город, на пару часов хотя бы. Что бы хоть немного понять одну из моделей, 3 круга это только какие то эйфорийные ощущения, что ты сидишь на новеньком Харлее и понять его конкретные минусы или плюсы для себя, толком не успеваешь. Насколько знаю, тест такого рода, у них доступен. Только не знаю на все ли модели)
У тебя там над первой фоткой написано Fat Boy, а он всё же Fat bob. Мне тоже очень приглянулся его дизайн, очень хочется затестить когда в Питере будет Трак тур
basenok, Спасибо друг, все верно, опечатался. Поправил;)
>>>мне кажется у меня даже мимика на лице изменилась и стала мол "брутальнее"))
Вот прям в точку! Я похожее на Truimph Bobber испытал впервые, видимо это доля всех круизёров=)
Dns, Вполне, вполне возможно. Я до Харлея вообще в сторону круизеров не особо посматривал!
Project18, О, сколько смотрю ютуб, столько не перестаю поражаться на что способны не круизеры вцелом, а именно Harley. На них и стантят, и зимой по хафпайпу в гору забираются, и по гаревому овалу гоняются, а то что с ними творят кастомайзеры - это вообще вселенная. ИМХО, Харлей - это не только байк толстого бородатого дядьки.
basenok, Абсолютно солидарен)) Но не только на Харлеях люди творят дич)
Jackson, Я думаю дело не обязательно в марке, скорее в классе мотоцикла. Если бы я сел на, допустим, Indian, я не думаю что я ехал бы и стеснялся))
Но Харлей, конечно, со своей историей и тд и тп, большие молодцы)