Трак-Тур от Harley Davidson
или мое знакомство с «Отцами» мото-индустрии

5

Всем здаров!

Данной новостью, хочу поделиться с вами тем, как я впервые познакомился с Харлеями и обстановкой мероприятий, которые они проводят!

28 и 29 Июля, в Москве, Harley Davidson проводили очередной Тест-Weekend из своего Трак-Тура 2018. Почему очередной, да потому что данное мероприятие проводилось не только в Москве, а так же в нескольких других городах России, что приятно для жителей этих городов и близ лежащих к ним.Само из себя мероприятие, как вы уже успели понять, дает возможность безвозмездно опробовать эти легендарные мотоциклы.

Условия участия: иметь закрытую одежду и обувь а так же водительское с категорией А, но при этом абсолютно не важно, какой у вас стаж. То есть первосезонники (либо пилоты с небольшим стажем) так же, на ровне с остальными, могут прикоснуться к этому бренду и даже переключится с первой на вторую на прямом участке в 100-150 метров))). Так вот если нет экипа, там выдают, я лично катался в своем, т.к. и приехал туда на моте. 

Приехал записался в очередь и ожидал около пол-часа. Походил, посмотрел выставочные экземпляры мотиков, не бюджетный мерч (одежда и аксессуары), поспрашивал несколько вопросов по интересующей меня модели и пооткисал сидя под тентом, после относительно долгой дороги из области.

Очередь подошла, заходим (запускали по 5 человек) проводят краткий инструктаж: "сильно не гонять, со свистом не тормозить и не ускорятся, до подножек не закладывать", на мой вопрос: "можно хоть "приоткрыть" на прямой" ответили доходчиво: "приоткрой, но и призакрыть не забудь"))) и одно из условий теста, можно прокатиться на 3-х, абсолютно любых мотоциклах (представлено было 20шт, разных классов и мощностей) по 3 круга. "Окей?!, все все поняли, приступайте!"

 

 Первым и собственно самым желанным для меня, был Fat Bob 

Он же на аватарке этой новости, но тут решил задублировать под другим ракурсом
Он же на аватарке этой новости, но тут решил задублировать под другим ракурсом

Собственно вот он, первый Харлей на который я сел. Перед тем как ехать, были мысли типа: это же большой мотик, рулится наверное тяжело и тд и тп. Но нет, садишься и как по маслу. Низкий центр тяжести, добротный крутящий момент и..., и самое главное это посадка с этим широким рулем "палкой" и подножками, вынесенными вперед. Сел, поехал и думаешь, мдаа, вот это вещь, мне кажется у меня даже мимика на лице изменилась и стала мол "брутальнее")) И да, посадка очень комфортная. Так же сразу заметил, что Харлеи так смело ронять в повороты не стоит, как к примеру мой КТМ или любой другой дорожно-спортивно-туринговый моцик, подножки сразу, тут как тут..)

 

Спрыгиваем, садимся на самую бюджетную, производимую в Иднии, модель от Харли: Street 750

Спросите зачем?! Да просто что бы понять, что это такое..

Сел и толком не понял.. Посадка +/- но мне не зашла, подножки хочется вынести вперед. Руль узкий. Пульты бюджетные и это видно. Но как для новичка, думаю, будет за глаза.

 

Едем дальше и тут попадаем на Road King Special

На него прыгнул, что бы еще больше убить в себе стереотип "больших и не управляемых" мотоциклов. И что получил: да из всех 4х мотоциклов (да я затестил не 3 а 4 мота, но об этом ниже) он управлялся просто лучше всех, просто бомбически валится в повороты и поднимается из них, и тут снова бодрый крутящий момент, примерно похожий на Fat Bobовский, но по-моему даже более вкусный, приятно позволяет откручивать ручку газа, когда ты на прямой. В общем этот экземпляр удивил больше всего, повторюсь, прекрасно управляется и очень бодро едет. При его менее агрессивном виде, чем у Боба, ехать на нем, как раз таки можно более агрессивно.

Эти 9 кругов пролетели очень быстро и я понял, что мне не хватило))

 

Спрыгиваем, оцениваем обстановку и понимаем что никто не считает, сколько мотоциклов ты затестил, наглеем, делаем лицо, как будто сам запутался сколько мотов прокатил и идем на 4й аппарат.

Сел, завел и поехал. Прокатил еще 3 кружочка, спрыгнул, ушел и даже не вкурил что за модель была, потому что все думал что снимут с теста и отругают))) По моему это был Strret Glide Special или тот же Road Glide, но в другом цвете. В общем, пожадничал и не смаканул сей момент, вот тебе и карма мнгновенная)) 

После данных "тяжелых" моделей, точнее после их теста, миф в моей голове, об их неуправляемости улетучился в некуда и "теперь мир уже не будет таким, как был прежде"))

 

Обстановка на мероприятииМеня тут нет, это видать, команда H-D Москва
Меня тут нет, это видать, команда H-D Москва

 

Когда едешь на такое мероприятие, думаешь, что если не будет у тебя солидной бороды и пару-тройку мощных тату, на тебя будут смотреть как на школьника. Но все это ерунда, ребята которые работают в Харли достаточно приветливые, на заданные вопросы отвечают понятно и без какого либо тона превосходства или еще чего-то там. Да бородатые дяди с тату там тоже работают и такие же приезжают попробовать новинки Харли, но туда так же приезжают и скромные девушки и обычные люди, без какого либо опыта на Харлеях и даже без большого багажа опыта на других мотах и все чувствуют себя на своем месте, по крайней мере, мне так показалось.

На территории "тест парка" была бургерная и достаточно посадочных мест под зонтиками и тентом.

Так же, для тех кто тестил технику, после теста была хорошая и бесплатная плюшка:

Это фотки, которые вы видите в этой статье. Их можно было получить, спустя некоторое время после теста, распечатанными (бесплатно). Правда об этом особо не афишировали (то есть в орало не орали) а после теста тебе нужно было поинтересоваться самому. Как по мне, так приятный бонус на память. Я, честно сказать, удивился что это бесплатно, обычно на этом пытаюсь что-то заработать, а здесь, видимо, "правильный" маркетинг))). Ну и в электронном доступе, конечно же, то же фотки потом доступны.

От себя добавлю

Я, честно, впервые был на открытом тест-драйве и как по мне Harley Davidson молодцы что проводят этакие "Трак Туры", которые позволят не только столичникам знакомиться с этой техникой. А открытые тест-драйвы они так вообще, проводят несколько раз в год. В общем я доволен, открыл для себя новое, теперь даже смотрю в эту сторону. Получил достаточно позитивных эмоций и фоток, чем с вами и делюсь.

Коментите и подписывайтесь на мой канал на Ютубе, там видео об этом не будет, но будут и есть другие, то же интересные https://www.youtube.com/channel/UCwc5TDK20WHnodOrZg0fA5w?view_as=subscriber

 

Всем добра и больше тест-драйвов!

5
Написал Project18 13 августа 2018 в 19:09
Рассказать
Комментарии12

Поздравляю с дебютом!

Спасибо за отчёт, отличные фото!

Jackson 14 августа 2018 в 04:07 Ответить
1

Jackson, Да не за что! Радует что хоть кому-то интересно))

Project18 14 августа 2018 в 12:29 Ответить
1

Похожие ощущениия. Был на тестах чуть ранбше в этом году, пробовал Спортстер и 48. После третьего круга начинал отсчёт, прокатило :) Слезать со Спортстера не хотелось.

Genry 14 августа 2018 в 11:28 Ответить
2

Genry, о да, надо брать Харлей на нормальный тест в город, на пару часов хотя бы. Что бы хоть немного понять одну из моделей, 3 круга это только какие то эйфорийные ощущения, что ты сидишь на новеньком Харлее и понять его конкретные минусы или плюсы для себя, толком не успеваешь. Насколько знаю, тест такого рода, у них доступен. Только не знаю на все ли модели)

Project18 14 августа 2018 в 12:32 Ответить
0

У тебя там над первой фоткой написано Fat Boy, а он всё же Fat bob. Мне тоже очень приглянулся его дизайн, очень хочется затестить когда в Питере будет Трак тур

basenok 15 августа 2018 в 11:43 Ответить
0

basenok, Спасибо друг, все верно, опечатался. Поправил;)

Project18 15 августа 2018 в 13:03 Ответить
0

>>>мне кажется у меня даже мимика на лице изменилась и стала мол "брутальнее")) 

Вот прям в точку! Я похожее на Truimph Bobber испытал впервые, видимо это доля всех круизёров=)

Dns 15 августа 2018 в 12:16 Ответить
1

Dns, Вполне, вполне возможно. Я до Харлея вообще в сторону круизеров не особо посматривал!

Project18 15 августа 2018 в 13:04 Ответить
0

Project18, О, сколько смотрю ютуб, столько не перестаю поражаться на что способны не круизеры вцелом, а именно Harley. На них и стантят, и зимой по хафпайпу в гору забираются, и по гаревому овалу гоняются, а то что с ними творят кастомайзеры - это вообще вселенная. ИМХО, Харлей - это не только байк толстого бородатого дядьки.

basenok 15 августа 2018 в 13:11 Ответить
1

basenok, Абсолютно солидарен)) Но не только на Харлеях люди творят дич)

Project18 15 августа 2018 в 14:36 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 17 августа 2018 в 04:17 Ответить
1

Jackson, Я думаю дело не обязательно в марке, скорее в классе мотоцикла. Если бы я сел на, допустим, Indian, я не думаю что я ехал бы и стеснялся))

Но Харлей, конечно, со своей историей и тд и тп, большие молодцы)

Project18 17 августа 2018 в 13:59 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии