Вагинопроветриватель: количество женщин за рулем мотоциклов выросло вдвое

9

Допрыгались дрочеры? Вот-вот слово "вагинопроветриватель" станет синонимом не чего-то девчачьего и пластмассового, а вообще любого мотоцикла. Американские аналитики выяснили, что за последние 10 лет количество женщин за рулем увеличилось вдвое, с 10 до 20% от общего числа хрустиков.
 



Что делать? Пока шишка стоит - расслабиться и получать удовольствие. Твое девчачье хобби еще долго будут считать мужским, стразики и розовые жилетки войдут в обиход не скоро. А вот на борщ тебя будут звать все чаще. 

Дамам не завидую - найти хорошего мужика в этом бардаке будет так же сложно, как и везде, а денег из вас будут высасывать больше - по статистике женщины сильнее тратятся на ремонт и обслуживание мотоциклов, что конечно же возьмут на карандаш маркетологи.

Эй, настоящие мужчины! Как на счет макраме? Сколотим банду кройки и шитья?

9
Написал Fedotov 11 декабря 2018 в 14:24
  • 812
Рассказать
Комментарии28

Могу сказать, что я вижу на дорогах и на просторах интернета. В основном молодые девушки выбирают спорты, дам постарше вижу на тяжелой классике. Спорты, стриты понятное дело, это модно-молодежно. Красивые обводы болида, так и пилота (пилотки) можно выложить в Инсте и привлечь внимание мужичков пубертатного возраста. Дамы постарше выбирают максимально непрактичную, но харизматичную технику, обычно с дикими объемами движка, количества кожи и хрома. Это все виды самовыражения и идентификации себя в обществе, и востребованность в таком будет только расти.

Groommer 12 декабря 2018 в 01:09 Ответить
1

Groommer, Это называется карго-культ, на нем весь маркетинг построен.

Fedotov 12 декабря 2018 в 02:13 Ответить
1

Два сезона пытался найти пару на турынде .  Клюнуло немного и у каждой "своя изюминка "  .)))   В новом сезоне буду пытаться на кубатурном классике .  Посмотрим что  будет .  

wov1 12 декабря 2018 в 13:17 Ответить
0

Дмитрий, нет ли в вашей заметке сексизма, лукизма или же харассмента? Вот памятка от специалистов, проверьтесь! На всякий случай не плюсовал пока пост.

P.S. С этим нужно быть аккуратнее, ведь если количество мотоледи увеличивается — они могут собраться и отбуцкать (или даже уконтрапупить)

Jackson 12 декабря 2018 в 13:37 Ответить
0

Jackson, а чо, харасмент тоже нельзя? 

Fedotov 12 декабря 2018 в 14:15 Ответить
0

Fedotov, только по обоюдному согласию

Jackson 12 декабря 2018 в 15:46 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Fedotov 12 декабря 2018 в 15:49 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 12 декабря 2018 в 15:56 Ответить
0

Проблема не в росте количестве женщин - мотоциклисток, это лишь одно из внешних проявлений более глубокого процесса. На самом деле происходит взаимное смещение и размытие границ между полами. И я бы не сказал, что это плохо, когда речь идёт о мотоциклистках, но процесс приводит и к образованию трансов, что есть мезко. К тому же в нас тысячелетиями закладывалось разделение обязанностей и труда по половому признаку, в виду большей пригодности мужчин для одних работ и большей приспособленности организма и психики женщин для других.  Смещение устоев, заложенных на уровне эволюции неизбежно влечёт атрофирование функций каждого из полов, что очевидно, ведь универсальность в целом всегда ведёт к уменьшению функциональности в частностях. Как пример, возрастает количество бытовых конфликтов из-за неразделенных обязанностей в семье. В среде где диктуется гендерное равенство, сложно делить обязанности, для эффективного использования времени. Это приводит к неустойчивости семьи, как основновопологающего звена общественной структуры. Если проще, то семьи стали менее устойчивы (гуглим статистику разводов) из-за того что семья не очень то и нужна в современном мире. Как другой пример можно привести смещение и деформацию системы ценностей и приорететов, при которой основополагающими качествами при выборе партнёра стали не надёжность, разумность и здоровье, а успешность и внешность, которые, являются лишь проявлением качеств выше. Гендерная эмансипация это не: "ну и чё" или "круто же" это большая проблема, ставящая, в совокупности с другими, существование человека, как вид, под жирный вопрос. Дмитрий высказал свою позицию по данному вопросу, чтобы прочитавшие его текст, задумались, а куда мы идём и какие цели преследуем, как социальный вид. Равенство полов, в конечном итоге, как цель, приведет к отказу от полов (одним отрежут, другим зашьют.). Так что, как бы вызывающе - привлекательно не выглядели пилотессы байков, мне они больше нравятся в роли двоек.

Rexor 12 декабря 2018 в 17:07 Ответить
0

- верно задвинул...

chief 12 декабря 2018 в 21:23 Ответить
0

chief, Раз верно - ставь лайк посту)))

Fedotov 12 декабря 2018 в 21:56 Ответить
1

Что то непонятный для меня бугурт. Я мот купил потому что мне нравится мотоцикл. И нравится на нем ездить. Это никак не зависит от того кто еще на нем ездит.

pvseleznev 13 декабря 2018 в 13:32 Ответить
0

pvseleznev, давай представим на секунду параллельную реальность, где мотоцикл был бы основным транспортом гомосексуалистов. Ну вот как заниженная приора ассоциируется с южанами, вот ты бы тогда купил мотоцикл? Он бы тебе, конечно, очень нравился, но это было бы совсем не то, что может быть у мужчин. Ну как знаешь, в леопардовых колготках сейчас мужику ходить по улице. Ходил бы в них, если бы тебе нравилось в них ходить?

Fedotov 13 декабря 2018 в 13:37 Ответить
1

Fedotov, ну, скорее девушки обабятся и станут похожи на недомужиков, чем байк станет эквивалентом женской сумочки. Так что бояться нечего, разве что мотоцикл покупался для утверждения/увеличения размеров писюна.

Lesnik45 13 декабря 2018 в 14:07 Ответить
0

Lesnik45, за последние 10 лет их стало вдвое больше. Тренд намечен, еще десять - еще вдвое больше, уже не каждая пятая, а каждая третья или вторая. И так далее)

Fedotov 13 декабря 2018 в 14:15 Ответить
0

Fedotov, ну дак чего плохого то? Увеличение числа мотоциклисток не уменьшает и не меняет гендерную принадлежность мотоцикла. Шотландцы вон в юбках расхаживали когда-то - целая нация - и ничего. Ну возникнут у мировых брендов (если будет достаточно платежеспособной аудитории) модели для дэушэк-байкеров, мы все-равно при своем останемся. Или я через чур самоуверен и недальновиден?

Lesnik45 13 декабря 2018 в 14:34 Ответить
0

Lesnik45, Я, если ты заметил, не дал оценки ничему в посте. Просто отметил тенденцию, а каждый в меру своей испорченности принял. Мотоцикл был придуман мужчинами для мужчин, как только их основными покупателями станут женщины, все эндуро станут ниже на 10-15 см, вместо мрачных цветов будут жизнеутверждающие, и все остальное будет заточено на основную целевую аудиторию. Оно уже на нее заточено, а мы тут воем про то, какое все стало пластмассовое и ненадежное. Оно станет еще более пластмассовым и одноразовым, женщине насрать потому что. Но это, повторюсь, опять же оценка - мы на это никак повлиять не можем, ну разве что не шпилить бородатых телок.

Fedotov 13 декабря 2018 в 15:01 Ответить
1

Fedotov, да я не только пост имею в виду, но и комменты, здесь и в ВК. Насчет основных покупателей байков - ты действительно веришь, что подавляющее большинство женщин пересядет на два колеса? Ну пусть не подавляющее, но больше, чем сейчас катает мужчин. И мужик то далеко не каждый согласится тратить стоимость средней машины на сезонную "игрушку" (разве что б/у брать, но тогда допиливать придется, что тоже многих останавливает). Ну и сопутствующие неудобства тоже стоит учитывать (ту же высоту, о которой ты пишешь, вес и т.д.). А насчет пластмассинизации байков, так это не в байкершах дело.

Lesnik45 13 декабря 2018 в 15:08 Ответить
0

Lesnik45, именно в них. Заводы делают то, что покупают. А покупают пластилиновое говно. Кто покупает, настоящие самцы ездящие вдали от сервисов? Нет. 

Fedotov 13 декабря 2018 в 16:50 Ответить
1

Fedotov, делают чтоб дешевше и красивше. А то, что это все покупают, заслуга правильного маркетинга. Минимум трат - максимум прибыли, ну и чтоб проще было афтермаркет устанавливать и изготавливать, а также, чтоб пластик при первом падении трескался и на замену, ну и т.д., думаю, мысль понятна. Поэтому и втюхивают всякое говно под видом новых веяний.

Lesnik45 13 декабря 2018 в 17:49 Ответить
0

Fedotov,  а настоящие самцы и вовсе вымирающий вид, как мне кажется)) Сейчас все против них. И тут, да, "заслуга" слабого пола. Нас десятилетиями приучали, что женщины ценят в мужчине чуткость и чахлую физическую организацию, а настоящие самцы - нечто ненамного привлекательнее обезьяны. Сейчас же вопят, что кончились настоящие мужики. А чего вы хотели?)) Сегодня, даже у нас в провинции, мужички ходят к стилистам бороденки свои ровнять, да ноготки в порядок приводить)) Ох, что-то не туда меня понесло))

Lesnik45 13 декабря 2018 в 17:49 Ответить
5

Fedotov, не нужно плодить сущности без необходимости (с)

pvseleznev 13 декабря 2018 в 14:58 Ответить
0

Дмитрий хайпануть решил, а теперь ведь и правда его общество феминисток выследит и заставит на розовом скутере в юбочке разъезжать))

Lesnik45 13 декабря 2018 в 14:12 Ответить
2

Lesnik45, хайп - это я.

Fedotov 13 декабря 2018 в 14:14 Ответить
0

Lesnik45, ябкатнул)

Jackson 13 декабря 2018 в 15:20 Ответить
2

Jackson, XD надеюсь, это не автопортрет!)))

Lesnik45 13 декабря 2018 в 15:22 Ответить
0

Lesnik45, ах если бы!

Jackson 13 декабря 2018 в 15:25 Ответить
0

Jackson, ха-хах! Началось!)))

Lesnik45 13 декабря 2018 в 15:40 Ответить
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии