Допрыгались дрочеры? Вот-вот слово "вагинопроветриватель" станет синонимом не чего-то девчачьего и пластмассового, а вообще любого мотоцикла. Американские аналитики выяснили, что за последние 10 лет количество женщин за рулем увеличилось вдвое, с 10 до 20% от общего числа хрустиков.
Что делать? Пока шишка стоит - расслабиться и получать удовольствие. Твое девчачье хобби еще долго будут считать мужским, стразики и розовые жилетки войдут в обиход не скоро. А вот на борщ тебя будут звать все чаще.
Дамам не завидую - найти хорошего мужика в этом бардаке будет так же сложно, как и везде, а денег из вас будут высасывать больше - по статистике женщины сильнее тратятся на ремонт и обслуживание мотоциклов, что конечно же возьмут на карандаш маркетологи.
Эй, настоящие мужчины! Как на счет макраме? Сколотим банду кройки и шитья?
Могу сказать, что я вижу на дорогах и на просторах интернета. В основном молодые девушки выбирают спорты, дам постарше вижу на тяжелой классике. Спорты, стриты понятное дело, это модно-молодежно. Красивые обводы болида, так и пилота (пилотки) можно выложить в Инсте и привлечь внимание мужичков пубертатного возраста. Дамы постарше выбирают максимально непрактичную, но харизматичную технику, обычно с дикими объемами движка, количества кожи и хрома. Это все виды самовыражения и идентификации себя в обществе, и востребованность в таком будет только расти.
Groommer, Это называется карго-культ, на нем весь маркетинг построен.
Два сезона пытался найти пару на турынде . Клюнуло немного и у каждой "своя изюминка " .))) В новом сезоне буду пытаться на кубатурном классике . Посмотрим что будет .
Дмитрий, нет ли в вашей заметке сексизма, лукизма или же харассмента? Вот памятка от специалистов, проверьтесь! На всякий случай не плюсовал пока пост.
P.S. С этим нужно быть аккуратнее, ведь если количество мотоледи увеличивается — они могут собраться и отбуцкать (или даже уконтрапупить)
Jackson, а чо, харасмент тоже нельзя?
Fedotov, только по обоюдному согласию
Проблема не в росте количестве женщин - мотоциклисток, это лишь одно из внешних проявлений более глубокого процесса. На самом деле происходит взаимное смещение и размытие границ между полами. И я бы не сказал, что это плохо, когда речь идёт о мотоциклистках, но процесс приводит и к образованию трансов, что есть мезко. К тому же в нас тысячелетиями закладывалось разделение обязанностей и труда по половому признаку, в виду большей пригодности мужчин для одних работ и большей приспособленности организма и психики женщин для других. Смещение устоев, заложенных на уровне эволюции неизбежно влечёт атрофирование функций каждого из полов, что очевидно, ведь универсальность в целом всегда ведёт к уменьшению функциональности в частностях. Как пример, возрастает количество бытовых конфликтов из-за неразделенных обязанностей в семье. В среде где диктуется гендерное равенство, сложно делить обязанности, для эффективного использования времени. Это приводит к неустойчивости семьи, как основновопологающего звена общественной структуры. Если проще, то семьи стали менее устойчивы (гуглим статистику разводов) из-за того что семья не очень то и нужна в современном мире. Как другой пример можно привести смещение и деформацию системы ценностей и приорететов, при которой основополагающими качествами при выборе партнёра стали не надёжность, разумность и здоровье, а успешность и внешность, которые, являются лишь проявлением качеств выше. Гендерная эмансипация это не: "ну и чё" или "круто же" это большая проблема, ставящая, в совокупности с другими, существование человека, как вид, под жирный вопрос. Дмитрий высказал свою позицию по данному вопросу, чтобы прочитавшие его текст, задумались, а куда мы идём и какие цели преследуем, как социальный вид. Равенство полов, в конечном итоге, как цель, приведет к отказу от полов (одним отрежут, другим зашьют.). Так что, как бы вызывающе - привлекательно не выглядели пилотессы байков, мне они больше нравятся в роли двоек.
- верно задвинул...
chief, Раз верно - ставь лайк посту)))
Что то непонятный для меня бугурт. Я мот купил потому что мне нравится мотоцикл. И нравится на нем ездить. Это никак не зависит от того кто еще на нем ездит.
pvseleznev, давай представим на секунду параллельную реальность, где мотоцикл был бы основным транспортом гомосексуалистов. Ну вот как заниженная приора ассоциируется с южанами, вот ты бы тогда купил мотоцикл? Он бы тебе, конечно, очень нравился, но это было бы совсем не то, что может быть у мужчин. Ну как знаешь, в леопардовых колготках сейчас мужику ходить по улице. Ходил бы в них, если бы тебе нравилось в них ходить?
Fedotov, ну, скорее девушки обабятся и станут похожи на недомужиков, чем байк станет эквивалентом женской сумочки. Так что бояться нечего, разве что мотоцикл покупался для утверждения/увеличения размеров писюна.
Lesnik45, за последние 10 лет их стало вдвое больше. Тренд намечен, еще десять - еще вдвое больше, уже не каждая пятая, а каждая третья или вторая. И так далее)
Fedotov, ну дак чего плохого то? Увеличение числа мотоциклисток не уменьшает и не меняет гендерную принадлежность мотоцикла. Шотландцы вон в юбках расхаживали когда-то - целая нация - и ничего. Ну возникнут у мировых брендов (если будет достаточно платежеспособной аудитории) модели для дэушэк-байкеров, мы все-равно при своем останемся. Или я через чур самоуверен и недальновиден?
Lesnik45, Я, если ты заметил, не дал оценки ничему в посте. Просто отметил тенденцию, а каждый в меру своей испорченности принял. Мотоцикл был придуман мужчинами для мужчин, как только их основными покупателями станут женщины, все эндуро станут ниже на 10-15 см, вместо мрачных цветов будут жизнеутверждающие, и все остальное будет заточено на основную целевую аудиторию. Оно уже на нее заточено, а мы тут воем про то, какое все стало пластмассовое и ненадежное. Оно станет еще более пластмассовым и одноразовым, женщине насрать потому что. Но это, повторюсь, опять же оценка - мы на это никак повлиять не можем, ну разве что не шпилить бородатых телок.
Fedotov, да я не только пост имею в виду, но и комменты, здесь и в ВК. Насчет основных покупателей байков - ты действительно веришь, что подавляющее большинство женщин пересядет на два колеса? Ну пусть не подавляющее, но больше, чем сейчас катает мужчин. И мужик то далеко не каждый согласится тратить стоимость средней машины на сезонную "игрушку" (разве что б/у брать, но тогда допиливать придется, что тоже многих останавливает). Ну и сопутствующие неудобства тоже стоит учитывать (ту же высоту, о которой ты пишешь, вес и т.д.). А насчет пластмассинизации байков, так это не в байкершах дело.
Lesnik45, именно в них. Заводы делают то, что покупают. А покупают пластилиновое говно. Кто покупает, настоящие самцы ездящие вдали от сервисов? Нет.
Fedotov, делают чтоб дешевше и красивше. А то, что это все покупают, заслуга правильного маркетинга. Минимум трат - максимум прибыли, ну и чтоб проще было афтермаркет устанавливать и изготавливать, а также, чтоб пластик при первом падении трескался и на замену, ну и т.д., думаю, мысль понятна. Поэтому и втюхивают всякое говно под видом новых веяний.
Fedotov, а настоящие самцы и вовсе вымирающий вид, как мне кажется)) Сейчас все против них. И тут, да, "заслуга" слабого пола. Нас десятилетиями приучали, что женщины ценят в мужчине чуткость и чахлую физическую организацию, а настоящие самцы - нечто ненамного привлекательнее обезьяны. Сейчас же вопят, что кончились настоящие мужики. А чего вы хотели?)) Сегодня, даже у нас в провинции, мужички ходят к стилистам бороденки свои ровнять, да ноготки в порядок приводить)) Ох, что-то не туда меня понесло))
Fedotov, не нужно плодить сущности без необходимости (с)
Дмитрий хайпануть решил, а теперь ведь и правда его общество феминисток выследит и заставит на розовом скутере в юбочке разъезжать))
Lesnik45, хайп - это я.
Lesnik45, ябкатнул)
Jackson, XD надеюсь, это не автопортрет!)))
Lesnik45, ах если бы!
Jackson, ха-хах! Началось!)))