Через год после покупки,осталось совсем малость,собрать вкусу проводку и выставить зажигание, и огонь на взлёт.
Было сделано:весь разобран отпескоструен ,рама ,крылья и бак погашен в порошок.Раму лаком не вскрывали ,а бак и крылья задули и цвет стал отличаться,с коричневым отливом,было решение перекрасить бак и крылья в один цвет со всем остальным.В движке поменял пружинки возвратные на кулисе и расточил цилиндры под первый ремонт,хотя расточник сперва променял и сказал что износ совсем маленький можно и не точить а поставить нулевые поршня большей группы,но так как сейчас на яву качественные запчасти не найти ,удалось найти поршневую из старых запасов первого ремонта в Кемерово за шесть к ,под неё и расточил .Трубы огурцы нашёл не гнилые но с парой вмятин ,на новые ещё не заработал (Церник у них космический)может в последствии и раскошелюсь ,пока основная задача все доделать и покатать хоть чуть чуть в этом году,категории нет будем открывать позже.Всем полных баков!
Удачи с восстановлением!
Ход процесса можно освещать в бортжурнале (раздел Гараж) — https://omoimot.ru/garage/create
т.к. Журнал — для статей на общие темы :)
Смотрю на фото и думаю, а чего не хватает - потом понял - не установлен выхлоп. Старушка 350/634. Сразу накатили приятные воспоминания... Но у меня в памяти этот мотоцикл блестит хромом. Бензобак, его крышка, крылья... Но это дело мотохудожника. Желаю творческого успеха и здоровья. Терпения в достижении результата.