Пересел с автомобиля на BMW G310R

7

Всем привет! В первых числах сентября стал счастливым обладателем BMW G310R белого цвета. Это мой первый мотоцикл, мне 35, за рулём с 18и лет и проехал на четырех колесах (а всего было 9 машин) более 800к км. Отучился в нормальной мотошколе в МСК (сам я из Твери). Долго выбирал мотоцикл, метался от одного класса к другому и т.п. вещи, думаю, что я не одинок в этом))). В итоге купил малыша потому что: он с АБС, потому что новый, потому что резина стоит сразу хорошая, потому что БМВ, хоть и собран не там, потому что лёгкий и не мощный. Проехал за 5 дней 300км по городу. Езжу на работу (работаю в банке - переодеваюсь на работе, по делам, да и всегда, когда за рулём один). Первые впечатления следующие:

1. Он очень лёгкий и управляемый.

2. Первые 100км вибрирует и шумит как сумасшедший. Потом стал потише... Посмотрим, что будет дальше.

3. Тормоза хорошие... Если только не начинать сравнивать с современным немецким автомобилем... Короче их хватает, но без фанатизма ✌️ Если честно, то я окончательно перестал понимать литровые мотики с резиновыми шлангами и плавающими суппортами...

4. АБС - всем нужен и не надо спекуляций) У меня достаточный опыт в автоспорте с 2002 по 2006 и 800к км на гражданских автомобилях. Так вот: на машинах и тем более на мотиках АБС - это первая необходимость. Да, я учился ездить без АБС на машине. Да, раньше ее имитировали ногой по зиме или на гравии. Да, ездить можно. Но зачем?) Про мотоциклы и АБС. Опыт у меня, мягко говоря, небольшой) Но! Подъезжаю к работе, поворот на территорию, далее одностороннее движение, таксист после высадки сдает задним, чтобы не объезжать по кругу, дорогу недавно ремонтировали (асфальтовая крошка в большом количестве), скорость около 20 км/ч, я торможу очень спокойно... И на переднем срабатывает АБС... То есть я вполне мог упасть в самой обычной, смешной ситуации. Тормозить задним в этой ситуации - поцеловать таксиста в зад. На машине в подобной ситуации никто ничего даже и не заметил бы. А на мотике... Короче АБС - штука необходимая. 

5. Передачи очень короткие. Щелкаешь постоянно. Я ушел несколько лет назад от этого на автомобилях покупкой бизнес-класса с нормальным движком. Теперь вот вернулся на мотоциклах... Ну ничего.) Время покажет.

6. В пробках из-за размеров и управляемости - одно удовольствие. Перемещение в час пик в 2 раза быстрее, чем на машине. И это с моим "опытом".

7. На трассе. Выехал на окружную. Боль. Просто боль. Если сравнивать мой мотоцикл с машинами, то это УАЗик на военных мостах. Только порезвее немного. Гуляет от ветра, гуляет от волн, от всего) и не едет после 110. Вроде бы нормальная скорость, но запас то нужен. Если у меня на машине запас остаётся после 170и, то тут... Нет. Он для города. В городе его хватает, чтобы оторваться от потока. В городе он маленький и юркий. На трассе, подозреваю, нужен гтл.) Да. Что-то тяжёлое, длинное и мощное.

8. Расход. Вменяемый. Около 6л по городу на обкатке. Думаю, со временем будет меньше. После моих 12 на машине - очень приятно посещать заправку. Скоро поеду второй раз).

 

Вот такие первые впечатления от пересадки с автомобиля на маленький мотик БМВ. Конечно , про эмоции и новые впечатления я не говорю. Их масса. Удовольствие огромное. Но это как бы само собой.) Удачи на дорогах!

 

7
Написал Vitboss 11 сентября 2019 в 10:00
  • 176
Рассказать
Комментарии6

Поздравляю, и удачи в освоении!)

Я вот, наоборот, после 12 лет на мото пересел на авто и тоже кайфую, даже в пробках) всё непривычно! Но опыт вождения помогает всё равно, как и вам)

Выбор мота отличный, да и приращивать кубатуру постепенно прикольно. А захочется 100%.. ))

P.S. Добавляйте мотоцикл в профиле и до встречи в бортжурналах! :)

Jackson 13 сентября 2019 в 01:12 Ответить
0

Jackson, спасибо!

Vitboss 13 сентября 2019 в 12:12 Ответить
0

Пользуетесь оф. обслуживанием от BMW? ТО-0 как делали, и во что обошлось?

Groommer 13 сентября 2019 в 07:39 Ответить
0

Собираюсь на то 1. У нас 9к рублей. Второе то 14к рублей. Про третье подумаю ещё)

Vitboss 13 сентября 2019 в 12:05 Ответить
0

На трассе. Выехал на окружную. Боль. Просто боль. Если сравнивать мой мотоцикл с машинами, то это УАЗик на военных мостах. Только порезвее немного. Гуляет от ветра, гуляет от волн, от всего) и не едет после 110. -вот не верю, это же фактически дорожник несколько перелицованый, а  не CRF250L, али KLX250R. Да и расход странно большой, у меня на недоверзусе, а он всё же капельку мощнее и то 3,5-4л/100км.

haurhot 16 сентября 2019 в 18:53 Ответить
0

haurhot, я же с машинами сравниваю. Суперб 1.8 идёт легко по любой трассе. На любой скорости он  стабилен. У конкретно этой модели БМВ нет запаса на трассе. Максималка по паспорту 143. По ютубу - 160 (спидометр). Так что в районе 150и при попутном ветре реальной скорости - самое оно. Один хрен мало. И его реально колбасит от ветра. Может это и от отсутствия у меня привычки к мотикам... Может некая нестабильность вообще им свойственна... Посмотрю, когда куплю р-туриста типа 800гт. Кстати расход уже 4,5. Уверенно идёт на уменьшение. По городу круто. Я даже не ожидал)

Vitboss 16 сентября 2019 в 21:31 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии