И того...

13

Самое короткое лето в моей жизни было отнюдь не в школьные годы, оно было в этом году и мне кажется, я знаю почему. 

 

Harley-Davidson Fat Bob 114

Примерно год назад, уже не помню, что именно меня занесло в тематику мото, но я полез смотреть модельный ряд Harley-Davidson. Объяснять не нужно, что мне понравилось? Понравилось на столько, что зайдя в салон как водится, просто посмотреть, вышел я владельцем мотоцикла. У меня тогда ещё, даже категории не было. 

Знакомство...
Знакомство...

Дальше всё на автомате, постановка на учёт, сдача на хранение и длительное ожидание весны, которое скрасилось тем, что я не просто ждал, я учился управлять двухколёсным жужуками в мотошколе. В общем, зря время не терял. 

Пришёл апрель, настало время, по моему мнению, забирать мотоцикл с хранения. Но скорее всего, что-то в одном месте горело и просто нетерпелось уже начать ездить. Права уже были получены, но мотошколу я посещал до сих пор и буду посещать ещё долго, аж до начала лета. 

Забирал мот я лихо, страху натерпелся. Мой первый опыт в городе, на совершенно незнакомом мотоцикле, первый раз в жизни. Незабываемо. 

Шло время, одометр показывал пробег порядка четырёх тысяч километров, за плечами была Карелия, поездка в Москву и просто покатушки по городу и Ленобласти. Захотелось чего-то нового, неизведанного. 

 

Я не думал, что мы так быстро расстанемся. Боб был продан где-то в начале лета, с пробегом 4200 километров...
Я не думал, что мы так быстро расстанемся. Боб был продан где-то в начале лета, с пробегом 4200 километров...

BMW R 1250 RT

Сейчас я уже не вспомню почему именно RT я захотел потестировать первым. Может потому, что совсем недавно мне срывало голову ветром в дороге на Москву? Потому, что захотелось преодолевать подобные расстояния быстро и с комфортом, а GTL пугал массой и размерами? 

Не знаю, но RT мне попался на тест с пробегом 3 километра. Нулёвый как говорится. Поездка была странной, очень неоднозначной... 

Такой весь чоооооорный, здоровенный и очень лёгкий по ощущениям.
Такой весь чоооооорный, здоровенный и очень лёгкий по ощущениям.

Большой, широкий, а управляется как пушинка. На низах не едет, что даже расстроило. Но, я крутанул... чуть из седла не вылетел. 

Валкий на сверхнизких, очень манёвренный на средних и больших скоростях. В общем, не техника, а противоречие... но зацепил! 

На след день, я нерешительно написал своему менеджеру, мол, "Может махнём боба на что-то из наличия?" Тот мне ответил, ну конечно махнём, вот RT белый есть... 

И махнули! Так я попрощался с Бобом и стал обладателем здоровенного BMW, в максимальной комплектации белого цвету... 

Я думал, ураааа... он такой красивый, слаженный и так нравится...
Я думал, ураааа... он такой красивый, слаженный и так нравится...

Мы быстро сдружились. Быстро обкатались, после обкатки обогнули Ладогу на след. же день. Кто не в курсе, это 890 километров. Любовались видами, если хотдоги, пили невкусный кофе, чуть не обсохли в Карелии... радости полные штаны в общем. 

Потом была поездка в Москву и обратно, а после я взял на тест следующий мотоцикл...

BMW K 1600 GT

Техника на тест досталась в весьма замученном состоянии. Выглядит мот великолепно, но меня всегда пугал его вес и восхищал двигатель. Мы потихоньку стали дружить... в этот раз, у меня было не два часа, а половина дня, а потому, не торопясь мы отправились в Выборг. 

Ну он такой, слаженный, сбитый, очень увесистый...
Ну он такой, слаженный, сбитый, очень увесистый...

Жирная утка. Первое впечатление о нём. Тяжёлый... правда тяжёлый, сложнее управляется чем RT, звучит совсем непривычно, а ещё двигатель не вибрирует. Совсем не вибрирует. Пытаясь тронуться, я первый раз глохну. Ну потому, что не ощущаю вибраций. Совсем. 

После привык. 

Не едет, классический вывод. Ну... такой, в общем. И что он всем нравится? 

Километров через 120, я понял, почему он нравится. И он едет, да так едет, что ухи отрываются... звук двигателя, как турбина самолёта, у него есть голос и совсем не слышен выхлоп. Какой-то... утюг! 

Ну и проехав километров триста, я сдал его вернувшись к привычному пердению RT. Лишь через дня три, четыре ко мне придёт осознание того, что 1600-й очень понравился! Но ценник остужал мысли, да и RT я только купил. Не менять же мот раз в месяц, подумал я и закрыл тему уехав в отпуск. Думал, что закрыл. 

Где-то глубоко в Болгарии, в каком-то городке читаю смс... 

- BMW запустило акцию, очень хороший сейл на GT, я поставил мот в резерв. Вдруг Вам будет интересно. 

У меня задёргался глаз. Показываю смс жене, она крутит пальцем у виска и говорит, ну ты спроси, что там с разнице, доплатой и т.д. может и стоит. 

Я спросил и решил, что не стоит. Прошло какое-то время, я вернулся домой, жена осталась ещё на две недели с ребенком отдыхать на море. А мот-то, всё ещё в резерве подумал я и заглянул в салон на рюмочку кофе. 

BMW RT 1250 R - продан с пробегом 5200 км. 

И опять всё закрутилось, завертелось. Буквально через неделю, я уже ездил на BMW K 1600 GT Sport ровно таком же, какой бы на тесте, в максимальной комплектации. Пробег к данному моменту, 4200 километров... 

Башой, красивый и такой весь мой...
Башой, красивый и такой весь мой...

 

BMW F 850 GS 

Любопытства ради был взят на тест. Очень удивил тем как рулится, ходом подвески и каким-то сумасшедшим двигателем. Ехал убийственно... но ветрозащита никакая. Да и не было её, отломали где-то. 

Всерьёз подумываю о том, что бы взять его вторым. Ну так, на дачу ездить. Очень уж приятно оказалось по песчаным карьерам на нём ездить. 

BMW F 1250 GS

Старший гусь удивил тем, что оказался более простым в управлении. Менее валким и более лёгким, хотя он тяжелее 850-го аж на 20 кило. Кстати, я думал между ними больше разница. Но этот дурацкий боксер, я про двигатель. Ну не нравится мне его звук и вибрации. Если на RT это компенсировалось офигенной ветрозащитой и вместительностью всякой всячины, то тут... тем не менее, машина очень понравилась... правда себе не хочу. 

Эх... можно было бы скрестить 850 + 1250 гусей, получился бы идеал! Но, маркетологи на такой ход не пойдут никада... значит будет подождать новый XR... говорят если такое выйдет, будет знойным зверем. 

BMW K 1600 Bagger

Должен был попасть в мои липкие лапы на поездить, но не добрался до Питера. Кто-то расколотил его в Москве... а жаль, мне он всегда нравился. Посадка там удобная, тестикулы проветривать. 

Вот в общем и всё. Весь сезон пролетел как два дня. Проехал я на двух колёсах без малого тысяч тринадцать, это без учёта тестовых поездок. Очень жаль, что в салоне закончились интересные мне моты. А те, что я не пробовал, ну не стоит у меня на скутеры и Рнайнти... 

Мот пока не встал на хранение, всё жду хоты бы ещё один денек солнечный, прокатиться всласть. Но может случиться так, что оно и не представится. 

После того как сдам мот, вернусь в мотошколу на курс продвинутый какой-нибудь. Впереди пол года, хочу потратить это время с пользой. Будут отрабатывать-то, что не отработано, учиться тому, чему не обучен... 

Всем привет и до новых встреч. 

 

13
Написал tualatin 30 сентября 2019 в 15:25
  • 146
Рассказать
Комментарии2

Хороший тамада и конкурсы интересные. (с).

Strike 1 октября 2019 в 09:50 Ответить
3

Strike,  YES!

tualatin 2 октября 2019 в 11:01 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии