Достоинства и недостатки Patron Taker 250

7

Решил поддаться современным тенденциям и завести бортовой журнал. А все потому, что прошлым летом я купил свой первый мотоцикл. К этому решению я шел долго, обдумывая всякие мелочи, взвешивая все «за» и «против», все советы и уговоры родственников не заниматься этим мотоциклетным «баловством». Но так как о двухколесном товарище я мечтал уже давно, решил все-таки исполнить свою заветную мечту. Поразмыслив, я также понял, что не стоит сразу покупать дорогой байк. Захотелось сначала почувствовать себя мотоциклистом, примерить на себя эту роль и понять, хочу ли я и дальше продолжать свой путь в этом направлении.

В общем-то в связи с вышесказанным я остановил свой выбор на российско-китайском мотоцикле Patron Taker 250. Наткнулся я на свой будущий мотоцикл на сайте Bike.net, где в разделе “Продажа” представлен большой выбор мотоциклов различных марок и моделей, которые можно приобрести без посредников и переплат.  Не смотря на все мои опасения по поводу его «китайскости», байк мне очень понравился. Вроде как все в нем на своих местах - в седле удобно, а мощности мне пока вполне хватает. Визуальная составляющая лично меня вполне устраивает и не вызывает нареканий и каких-либо претензий. По поводу максимальной скорости говорить не берусь, так как больше 100-110 км/ч разгоняться мне пока страшно. Дальние дистанции мотоцикл переносит хорошо. Максимально проезжал за день более 300 км, при этом не уставал ни я, ни мотоцикл.

 

Также мне греет душу то, что эта марка и модель является довольно распространенной в наших широтах, поэтому с покупкой запчастей проблем быть не должно. Ну по крайней мере на первых порах проблем с запчастями у меня не возникало. Мелкие поломки, конечно, не заставили себя долго ждать, уже на первой сотне километров сломался трос спидометра. Это случилось скорее всего из-за «кривой» установки переднего колеса. Тросик заменил, все работает.

Позже появились вопросы к тому, как сварена рама. Сварочные швы выполнены плоховато, но надеюсь, что будут держаться и не треснут на какой-то большой кочке. Я довольно подробно описал все прочие недочеты в конструкции мотоцикла в своем бортовом журнале на сайте Bike.net (https://bike.net/event:5388960-theme:parts), где собираюсь в подробностях рассказывать о ходе эксплуатации своего мотоцикла.

 

Подводя итог, хочу сказать, что минувший сезон уверил меня в правильности моего выбора. За те небольшие деньги, которые я отдал за свой байк, сложно представить себе мотоцикл лучше. Байк экономичен в отношении топлива, неприхотлив и недорог в обслуживании. Мне он подходит почти идеально. Посмотрим, как он проявит себя после зимовки. Уже жду не дождусь нового сезона!

7
Написал
Youriy 31 июля 2020 в 11:54

Комментарии2

Не ну я всё понимаю, первый мот, первые ощущения... Всё впервые. Ради этого стоит жить. Но пост написан как рекламный проспект!!! Вот от этой фразы: "где в разделе “Продажа” представлен большой выбор мотоциклов различных марок и моделей, которые можно приобрести без посредников и переплат." прям воняет рекламой. Зачем это писать? Сейчас все умные и что, сами не разберутся, куда им жмакать что бы посмотреть модельный ряд? Ну можно же как то шутливо что ли описать, с огоньком. Или всё настолько серьезно, что как в армии, шаг влево, шаг вправо- неминуемый расстрел? 

Schultz 5 августа 2020 в 09:47
0

Schultz, слушай, ну ссылка на чужой ресурс и цитата: "где собираюсь в подробностях рассказывать о ходе эксплуатации своего мотоцикла" как бы чётко намекают о том, что человек сюда пришёл лишь с одной целью. Нахапать посещений для ресурса, утащить человеков с омоймота на какой-то байк.нет (кстати, с точки зрения энергетики и запросов к вселенной, название байк нет, достаточно дурацкое)...

Так что, похоже ты прав. Веет неумелым, рекламным клише... ИМХО

п.с. прям калька Драйва, этот самый байк. )))

tualatin 5 августа 2020 в 11:43
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: