Год назад КТМ представил кроссовер начального уровня 250 Adventure для азиатских рынков. Тогда внимание прессы было приковано к КТМ 390 Adventure, который был показан на выставке EICMA-2019 в Милане, и младший Adventure остался практически незамеченным. И вот 250 Adventure 2021 года был обновлён, а его презентация была проведена на сайте индийского подразделения КТМ.
Мотоцикл по-прежнему приводится в движение 249-кубовым одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами, 6-скоростной КПП, проскальзывающим сцеплением, балансирным валом, максимальной мощностью в 30 лошадиных сил и пиковой тягой в 24 Ньютон-метра. Благодаря перенастройке системы впрыска топлива, применению двойного каталитического конвертера и системы вентиляции топливного бака силовая установка стала более «зелёной» и теперь соответствует экологическому стандарту Евро-5. На двигателе различия между 250-м и 390-м Adventure заканчиваются: у обоих мотоциклов практически неотличимые дизайн и ходовая часть.
У 250 Adventure 14,5-литровый бензобак, которого при заявленном расходе топлива в 3,1 литра на сто километров должно хватить приметно на 400 километров.
Производитель решил сделать 250-ку более бюджетной и отказался от установки на мотоцикл электронной ручки газа и трекшн-контроля, которые есть на 390 Adventure.
Подвеска 250 Adventure состоит из стальной решётчатой рамы, алюминиевого двуплечего маятника, 43-миллиметровой перевёрнутой вилки WP Apex и моноамортизатора WP Apex с прогрессивной характеристикой. Хода подвесок равны 170 и 177 миллиметрам спереди и сзади, соответственно. На «крепкое», согласно тексту на официальном сайте, переднее 19-дюймовое алюминиевое колесо установлен 320-миллиметровый тормозной диск с радиальный 4-поршневой скобой BYBRE, на заднем колесе расположен 230-миллиметровый диск и плавающий суппорт с единственным поршнем. Мотоцикл укомплектован двухканальной АБС Bosch с внедорожным режимом работы.
Новый мотоцикл весит без масла, топлива, антифриза и тормозной жидкости 156 килограммов. Высота седла КТМ 250 Adventure — 855 миллиметров, клиренс равен 200 миллиметрам.
Для нового мотоцикла уже подготовлен небольшой список заводских дополнительных аксессуаров, включающий слипон AcropoviČ, автоматическое сцепление Rekluse, алюминиевую защита картера, багажный кофр и сумку, «альтернативное» седло, держатель для смартфона, противоугонный замок и подкат.
Цена новинки пока не оглашается, однако индийские коллеги предполагают, что она составит порядка 3100 американских долларов. Точно известно, что КТМ 250 Adventure будет продаваться в Индии и ещё нескольких странах Южной и Юго-Восточной Азии. Однако, учитывая, что КТМ уже предлагает покупателям в Северной Америке 200 Duke, а европейцам - 125 Duke и 125 RC, новый мотоцикл для приключений вполне может появится в следующем году и за пределами Азии, тем более что он подходит водителям с категорией «А2».