Урал&Днепр

13

После танцев с бубном по восстановлению ИЖака и его продажи, не мог обойтись без другого двухколесного транспорта. В поисках сего, были потрачены не одни сутки, шел август... как говориться жопа горела. Хотелось приобрести неплохого оппозита, один из вариантов это было "Урал" на базе "Днепра" но... продавался он в городе Кропоткин   Краснодарский край, расстояние составляло порядка 300 километров от дома. Анализируя видео и фото мота принято решение ехать за ним на попутке Блаблабла никто не отменял) обратно своим ходом - авантюра,  но решение было принято. 

 Купил, неспеша привыкая к технике, так как такого типа мотоциклов еще не было, за 5 часов добрался до малой Родины,  и можно сказать покупка удалась, все прошло без происшествий. Хоть и техника советская, мотор отработал на ура, с учетом 9 пары в редукторе, по трассе передвигался вполне комфортно, 80-100 крейсерская, при обгоне до 140  в общем без особых проблем (но  таким лучше на нем не увлекаться). По информации предыдущего владельца с мотором чуть пошалили и кроме  хорошей динамики добились и приятного выхлопа с помощью заказных выхлопных пылеобразных труб.

13
Написал
RuslanRASH 15 мая 2020 в 11:45

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: