После танцев с бубном по восстановлению ИЖака и его продажи, не мог обойтись без другого двухколесного транспорта. В поисках сего, были потрачены не одни сутки, шел август... как говориться жопа горела. Хотелось приобрести неплохого оппозита, один из вариантов это было "Урал" на базе "Днепра" но... продавался он в городе Кропоткин Краснодарский край, расстояние составляло порядка 300 километров от дома. Анализируя видео и фото мота принято решение ехать за ним на попутке Блаблабла никто не отменял) обратно своим ходом - авантюра, но решение было принято.
Купил, неспеша привыкая к технике, так как такого типа мотоциклов еще не было, за 5 часов добрался до малой Родины, и можно сказать покупка удалась, все прошло без происшествий. Хоть и техника советская, мотор отработал на ура, с учетом 9 пары в редукторе, по трассе передвигался вполне комфортно, 80-100 крейсерская, при обгоне до 140 в общем без особых проблем (но таким лучше на нем не увлекаться). По информации предыдущего владельца с мотором чуть пошалили и кроме хорошей динамики добились и приятного выхлопа с помощью заказных выхлопных пылеобразных труб.