Да ну сколько можно про энтот ваш китайчесский экип? Какая пардон разница в сортах этого самого, навоза, вот? Ох уж эти нищеброды и их проблемы, нет бы купить сразу нормальный Alpinestars/icon/AGVsport (нужное подчеркнуть) и не морочить голову.
Однако здравствуйте, с вами Никитос и сегодня я буду рассказывать про проблемы нищебродов
Естественно открывать Америку и делать какой то глубокий обзор Scoyco не имеет никакого смысла. А вот поделится опытом владения я считаю абсолютно не лишним.
И еще кое что, я буду говорить с точки зрения бюджетной покупки именно нового экипа. Понятно, что можно где-то повезти с вторичным рынком или с распродажей именитых брендов. Но это вопрос отдельный.
Итак начнем с самой старой вещи в моем мото-гардеробе. Черепаха Scoyco AM-02, коей уже исполнилось 5 лет.
Кратенько пробежимся по составляющим: Имеется защита спины, груди, локтей и плечей. Имеются некие мягкие вставки на уровне пояса непонятного состава и назначения. Элементы из плотного, в меру гибкого пластика за все время не закостенели и даже находятся на своих местах. Отдельно хочу отметить спину, все сегменты защиты проклепаны и прошиты, поясничный отдел держится на шарнире, что очень даже повышает удобство при перемещении. Основа черепахи из сетчатого материала, он слегка тянется, но при этом не прилипает к коже и вполне себе приятен на ощупь.
Теперь то, ради чего мы тут все собрались. К третьему сезону приказали долго жить молнии, удерживающие спину по бокам. Тут есть моя доля вины, по первости я сильно перетянул регулировки, но тем не менее. Можно конечно их перешить, но лень матушка запрещает, к тому же особого дискомфорта это не вызывает. Далее слабые места – точки где вшиты все хлястики, как я уже говорил, основа сетчатая и со временем в этих местах начинает надрываться и вытягиваться.
Ну и конечно пояс. Вот эта вот хрень с липучкой, за пять лет затаскалась в усмерть и держится в основном на честном слове или за счет куртки. Пожалуй все. В остальном придраться не к чему, да и перечисленное минусами назвать – язык не повернется, все это исключительно естественный износ.
а еще страдает ткань под поясом, липучка зацепляет ее по краям и она со временем сама начинает лохматиться
Далее перчатки, модель МС-12, ношу уже пару сезонов. Теперь просьба особо впечатлительным промотать вниз. Нет я серьезно, перчатки текстильные и сейчас в комментариях скорей всего начнется ковровая бомбардировка. Все? Ушли? Тогда продолжаем, естественно о какой – либо серьезной защите говорить не приходится. Их максимум - защита от ссадин если вы случайно завалите мотоцикл на парковке. Теперь попробуем найти плюсы. Во-первых они чертовски комфортно сидят, через пару минут вообще забываешь что у тебя что то надето. Во-вторых перчатки очень хорошо отводят воду, несколько раз попадал под дождь, сохнут достаточно быстро и не заполняются водой, как делали мои предыдущие перчатки. Едешь, а у тебя пальцы бултыхаются в водичке, отвратительное ощущение. Третье, на скорости около 100 км/ч достаточно неплохая ветрозащита. Все. Едем дальше.
Колени Scoyco K12. Куплены зимой. Ну тут есть с чем сравнить, мои прошлые колени от китайского клона Fox служили мне верой и правдой четыре года. Ну как служили… первая пара сезонов была еще ничего, потом начали потихоньку умирать пластиковые шарниры и в итоге, прошлый год я просто надеялся не попасть в неприятности. Но мы уходим от темы. Итак K12, несмотря на то, что выглядят они внушительно, носятся крайне легко и комфортно, сказать честно после распаковки я думал, что придется обновлять гардероб на предмет более широких штанов. Но нет, на ноге они сидят вполне компактно, если можно так выразится. Защитные элементы покрывают большую часть ноги обеспечивая еще и защиту по бокам. Про здоровенный кусок пластика закрывающий коленную чашечку и говорить не приходится, все выглядит монолитно и надежно, шарниры металлические и расположены на расстоянии друг от друга, как итог ходить в наколенниках относительно комфортно, хотя все равно приходится периодически подтягивать их обратно вверх. Из минусов… да пожалуй лично мне не к чему придраться. Разве что сеточки вентиляции уж больно колхозно приклеены на термоклей. Но это не считается.
разница заметна по всем фронтам
Итак подведу итог. Для начинающих\не обладающих деньгами мотоциклистов вариант близкий к идеалу. Черепаху и наколенники крайне рекомендую. Перчатки остаются на моей совести. К вопросу цены, достаточно интересно отметить тот факт, что за пять лет все примерно осталось на одном уровне.
За сим откланяюсь, спасибо за внимание.
А есть какие нибудь бронетрусы? Мне такой элемент защиты крайне необходим для моих железных суставов.
Schultz, я думаю это к каратистам, у них там ракушки были ))
Schultz, тут посмотри: https://aliexpress.ru/item/10000306493409.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.55667d6aT6lwcq&algo_pvid=6c3d4a0c-4678-41cb-8beb-ffdc13aacaf7&algo_expid=6c3d4a0c-4678-41cb-8beb-ffdc13aacaf7-14&btsid=0b8b037015996725580887439ed144&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
sergius22, Именно это и нужно! Спасибо.
В красных наколенниках ездил, наверное, каждый) скойка выглядит существенно интереснее.
Спасибо за обзор и особенно за текстовую версию, а не только видео)
Нормальная экипировка у китайцев. Весь Китай ездит. Сомневаюсь что они в еуропе закупаются. Да и производство всех этих альпенстаров-айконов-сиди и прочей требухи в большинстве случаев находится в Китае. Только производитель молчит об этом и за качеством продукции со своим логотипом следит получше. Всё зависит только от толщины кошелька. Трехкопеечные ни от чего не спасут и проживут недолго, хоть полностью их фирмовыми лэйбами обвешай. При этом китайские ноунейм мотоботы за 25000 руб ничем не уступят европейским "фирменным" за ту-же цену. А то еще и получше будут.
sergius22, а если учесть, что многие фирмы производят свою продукцию в Китае, то это совсем не удивительно. У меня были к примеру те же Американские Thor... маде ин чайна )
Ах Scoyco нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
Ничего не имею против Китая, лишь бы имел европейский сертификат. "Ибо сапёр ошибается один раз"...