Путь от хомячка до мотоциклиста (классика)

3

— Ура! Я сдал на категорию!
(ура, да. Но категорию можно купить. Так купите и умение)
— Ура, я впервые выехал в город!
(о боже, держись и не обделайся! Но самое главное – не обращай внимания на тех клуш из «Модного приговора», что насмехаются над теми, кто ездит в наколенниках поверх джинс. 1) если ты — девушка, то у тебя просто стройные ноги в джинсах. Ты можешь себе это позволить (да и вообще все можешь себе позволить, если у тебя стройные ноги). Ну и вообще любой может себе позволить носить наколенники поверх джинс, если это шарнирные наколенники Thor.)


— Ура! Я купил себе сибиху! Теперь я матерый мотоциклист и могу гадить в камментах!
(ребята, ну же! 21 век на дворе! Есть много прекрасных и добрых мотоциклов для первого сезона, да хотя бы диверсия или NC700. Искорените, наконец, этот миф о «сибиха 400 – первый мотоцикл для новичка» – говна японского это кусок, который моложе не становится! А прежде, чем в камментах гадить, надо матчасть подтянуть.)
— Я еду, а все хотят меня убить! (Ну так-то да, но не намеренно. Кому ты нужен-то, на ДОП. Думай только своей головой. Причем за всех вокруг.)
— Я – Царь и Бог дорог! Я все умею! (Это временно, пока не начинаешь терять друзей)
 



— Что-то ссыкатно мне на мотоцикле ехать на работу. Наверное, поеду на машине. (Сдался!)
— Так. Два колеса. Любопытно. Попробую-ка я съездить на джимхану/картодром/дальняк
(и вот тут начинается прогресс)


— Так, а какой кофр лучше? Мягкий типа Proud to Ride или жесткий типа Kappa?/ Так, какая резина лучше для трека? (Все. Затянуло. Прощай, моя любовь, я другую покатаю)
— Я в крутой тусовке! Цвета, фесты, мотообъединение. Приветствие всех встречных мотоциклистов (за руль лучше держись, чувак! Автомобилисты же не приветствуют друг друга. Стадо мотоциклистов приближается к количеству автомобилистов медленно, но верно. Не удивляйся, если проедут мимо. Что не касается проблемных ситуаций. Впрочем, у автомобилистов все то же самое.)
— финал. У каждого он свой.
— или продолжение. В спорт, путешествия, мотокросс – вот тут-то как раз вариантов масса.

А какой финал у вас?

3
Написалa
rury 3 июня 2021 в 18:27

Комментарии14

"... да хотя бы диверсия или NC700, миф о «сибиха 400 – первый мотоцикл для новичка» – говна японского это кусок, который моложе не становится!"

Если взять CB400 по цене этих мопедов, то это будет довольно свежая сибиха (их в Япии до сих пор клепают!) со всеми вытекающими, а её рядная четвёрка с втэком дарит совсем другие ощущения от вождения, нежели та же пресловутая NC. Конечно я не говорю про некрухи начала/конца '90-ых, но там и ценник иной. Зайдите на любой аукцион и посмотрите какие "сибихи" за ценник NC там продаются. Удивитесь.

По поводу финала - 6 лет ездил на всяческих дорожниках, и по местности и далеко, и один и в компании - в результате стал обнаруживать себя в каких-то говнах на стрёмном кЕтайском пепелаце, о существовании которых в пределах города и области доселе и не знал, а дорожник так и стоит в гараже, обслуженный к сезону, но не проехавший ни одного километра... Как-то так. Печально это, или всего лишь новая страница в жизни - будет видно.

SeaTTle 3 июня 2021 в 22:20
0

Почему это старая сибиха - плохой первый мот? За свои деньги она просто топ. Легка в управлении, недорога в обслуживании, не жалко побить-поцарапать, имеет достаточную мощность для различных по протяженности поездок. Никакой другой мот не обладает всеми этими свойствами. Да и на самом деле, куском говна можно назвать практически любой мот купленный по низу рынка. Не ищи сибиху за сотку и будет тебе счастье.

 

MeatBaLL 4 июня 2021 в 00:48
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
planetadrift 4 июня 2021 в 02:39
6

planetadrift, Вай красиво сказал. Точно, автор замечательно улавливает механику черного PR в продвижении статьи и коментов >_<  хехехех.

 

 

Slaffson 4 июня 2021 в 07:26
0

Slaffson, мастерство поджигания пердаков 80-го уровня. Ща все обделённые и несогласные вылезут сказать о том, как афтар не прав и какой сибих супермот! Прям, лакмусовая бумажка... 

tualatin 4 июня 2021 в 15:57
3

MeatBaLL, на самом деле мопедов по типу "сиби" - просто море, но по дефолту все знают только о ней. И в головах у этих людей, при её упоминании, всегда возникает что-то, по типу этого ведра:

SeaTTle 7 июня 2021 в 17:56
0

Rury, надеюсь увидеть себя в седле в 80+ где-нибудь на другом краю света, на олдскульном двухколесном мотоцикле с классическим, уже устаревшим ДВС, в окружении изумленных водителей моноциклов и ховербордов. И буду делать дрыры-ры-ры-рырррр B-)

Slaffson 4 июня 2021 в 07:34
0

Slaffson, Гоа

rury 4 июня 2021 в 14:06
2

Хм, меня все пункты миновали. Наверное потому, что в возрасте на мот сел. Что кстати не помешало ссать кипятком в первую поездку. И удовольствие от езды было сильнее страха, даже в голову не пришло отставить мот в пользу четвероногого транспорта. 

tualatin 4 июня 2021 в 08:39
2

Личное мнение (оно-же оценочное суждение): мотоцикл для "первого сезона", как и машина на "первый год", это бред придуманный людьми покупающими права. Если я решил сесть на мот только потому, что мне нравится Triumph, на кой чёрт мне покупать себе NC700, CB400, и т.д.? Пошёл в школу, научился ездить (именно ездить, а не "на права"), наслаждаешься воплощённой мечтой без отсрочек и СМС.

С финалом вообще не понял. Раз я не в мейнстриме, то мне в "мотоциклисты" нельзя? Ну не хочу я в спорт, и говно месить  путешествовать - тоже не хочу! Хочу ездить на любимом мотоцикле по дорогам (коротким и длинным), в ваше прокрустово ложе российского мотоциклизма я не помещаюсь... будете наставлять на путь истинный? Если да, то в конец очереди пожалуйста, за  немолодым человеком "а чё тогда харлей не взял?" 😉

ist 7 июня 2021 в 17:21
3

ist, площадка и городские реалии - совершенно разные вещи. То, что я могу сделать на площадке, не всегда применимо в городе, т.к. в случае неудачи последствия могут оказаться намного печальнее.

Ну кто в поворотах на перекрестке закладывает до подножек?) Кто останавливается в городе с наименьшим путем торможения на светофоре?)

Поэтому считаю, что обязательно первый мот должен быть "учебным": дешевым и не слишком мощным

MeatBaLL 7 июня 2021 в 19:39
0

MeatBaLL, школа нормальная нужна, чтобы к реалиям готовила, а не к CB400. Про мощность вообще смешно, берите электросамокат на первый сезон. Если без царя в голове, то нет разницы, на дешёвом или дорогом в валгаллу собрался, а пока жив, хоть удовольствие получишь.

ist 8 июня 2021 в 01:20
0

ist, это ж какая школа учит ездить в городе? Мне даже интересно. Мы не в Европе вроде. Опыт в городе никакие площадки не заменят. Или к вам на площадку долбоеба-коробочника запускали с заданием сбить)

На большекубатурной технике тоже надо найти, где учат. Там свои особенности. Первая светофорная гонка может закончиться вилли или срывом заднего колеса

MeatBaLL 8 июня 2021 в 02:00
0

MeatBaLL, Вбейте в поисковик "мотошкола неваляшка", это то, где учился я, потом жена, друзья, коллеги жены... но это точно не единственная мотошкола. Например из ютуба можно узнать, что мотоконтроль и чужой тоже очень серьёзно подходят к процессу обучения, хотя у первого вроде ещё нет лицензии мотошколы )

По крупнокубатурной технике мне видится так: если человек хочет ездить на хаябусе по городу, никакая школа не поможет, тут либо родители не воспитали, либо доктора не доглядели. Если же он видит себя на мастодонте типа Triumph Rocket 3, то тут нет принципиальной разницы с школьным Stels Flame 200, нужна только физическая подготовка для перекатывания его по паркингу. Как разгонятся, как тормозить, как рулить, куда смотреть, куда наклоняться, когда и какую ногу ставить на асфальт - это всё стандартный курс обучения. Если этому не учат, то да... ста килограммовый стелс простит большинство дурацких ошибок, в отличии от пятисот килограммового рокета, который не упустит возможность раздробить неуклюжему наезднику голень. Пока не остыли звездюли от инструктора, будешь всё делать правильно, а если год поездишь на ёбрике, то расслабишься, начнёшь выставлять ноги раньше полной остановки, не держать тормоз, трогаться с места толкаясь ногой, и первый светофор "второго сезона" на новой кубатуре, окажется роковым.

P.S.: было бы прикольно, если бы после лётного училища, пилоты брали себе слегка побитый старенький самолёт на первый сезон. Ну а вдруг ошибёшься, крен и тангаж перепутаешь, да с кем не бывает в первом сезоне?!

ist 8 июня 2021 в 17:37
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: