Всем привет, так вышло, что у меня третий мотоцикл за пять месяцев. И не то чтобы это было моим желанием…
В январе я еще был обладателем Yamaha XJ600S Diversion, которую благополучно продал, не потеряв, как обычно, на перепродаже денег. Скоро в гараже появился он – мотоцикл, о котором я, можно сказать, мечтал! Отечественный BMW F800ST. К несчастью, мой экземпляр оказался технически неисправным, и после двух месяцев мучений и двух ремонтов салон забрал его назад и вернул мне деньги. И вот так я оказался на исходной. С одной стороны, я снова не потерял средства, получил опыт и впечатления от BMW, а с другой стороны сезон-то идёт, цены изменились, многие мотоциклы раскуплены. Надо было что-то решать.
Когда я выбираю мотоцикл или машину, я делаю табличку, куда записываю все варианты, которые мне нравятся, и указываю там параметры: мощность, расход, ход вилки, цена и прочее. Чтобы было проще ориентироваться в отобранных мной вариантах. В этот раз я таблицу не делал, а ежедневно смотрел объявления, так как мотоциклы появлялись и исчезали практически моментально. Не было времени на сравнения.
Я метался как в магазине игрушек, каждый мотоцикл был желанным, как в первый сезон, лишь с тем отличием, что сейчас я мог себе позволить большее. Но тем не менее я очертил круг интересных моделей. Все началось с того, что продавец предложил мне несколько вариантов на замену. По простоте и наивности при слове «замена» я раскатал губу и подумал, что мне выдадут другой мотоцикл. Как бы ни так. Мне предложили четыре варианта: V-Strom 650 на тысячу дороже моего BMW, совсем свежий V-Strom 650 2019 года за 6950€, Yamaha Tracer MT-09 за те же 6900€ (эх, пушка...) и BMW F800GT за 7700€. Вежливо откланявшись, я пошел мониторить объявления и жалеть, что я нищеброд.
Сначала я также стал смотреть на маленькие V-Strom, потому что они влезали в мой бюджет и на рынке были более выгодные предложения, чем у моего продавана. Я быстро, правда, отмёл этот вариант, потому что был уверен, что на 650-ке больше одного сезона не проезжу.
По этой же причине я отсёк и Versys 650. Внешность на любителя, слухи о выбивании клапанов (а я паникёр, и спокойно ездить бы не смог), снова 650-ка…
Потом я обратил внимание на легенду! :) и даже один раз съездил на просмотр. Речь о Transalp 700. Он, конечно, тоже внешне на любителя, но мне зашёл. Из его плюсов было то, что с ним можно было осуществить давний план – съездить на TET. Из минусов – он немного не влезал в бюджет, у него не выдающиеся характеристики и было очень мало предложений. Кстати, еще один огромный плюс – Трансальпы не дешевеют. Братан из нашего сообщества смотрел Трансальпы 4 года назад, они стоили столько же. Тот, который ездил смотреть я, покупался в 2013 на 300€ дороже, чем его продают сейчас. В общем, проверенный прагматичный мотоцикл. Мотоцикл, который выбирают головой. Но это же на про меня…
После этого меня понесло, и я стал выбирать мотоциклы не головой, а тем, что пониже. Но повыше того, о чем вы подумали – сердцем. Чисто по внешнему виду. Меня даже один раз почти занесло на просмотр Triumph Thunderbird. Прекрасный мотоцикл, красивый, стильный, подходит для 90% моих поездок – на работу и небольших трипов после работы. В нем нет ничего, что мне так было нужно: инжектора, АБС и, вроде, нет даже индикатора уровня топлива, только лампочка. Короче, как моя Диверсия, только красивый. Отменил просмотр я накануне, потому что друзья из сообщества сказали проверить, сколько стоят на него расходники. Я опешил! Никогда я не подходил к выборы с такой стороны. Но проверил. Воздушный фильтр по скидке 60€, без скидки 80€. Весь комплект ТО для BMW мне обошелся в 70 с небольшим евро. Спасибо, до свидания, не надо. Ищем дальше.
После этого меня понесло, и я собрался ехать смотреть Suzuki Intruder M800. Он прекрасен, он идеален, он харизматичен, я так и вижу себя на нем. Но он стоил больше, чем я хотел отдавать, и был еще один нюанс. У меня гараж не полностью мой, а в совместном пользовании с соседями. И вон интрудер бы этот гараж перекрыл. А может это была отговорка, чтобы не ехать смотреть. Как бы то ни было, я повздыхал, но в тот же вечер я наткнулся на него, мой будущий мотоцикл.
Внезапно приходит пуш о новых объявлениях, и я смотрю: он. 2007 год, АБС, инжектор, датчик уровня топлива, цифровой спидометр, бак 19 литров, 98 лошадей, 107 момента, 1250 объем движка, черный! Догадались? Конечно, Bandit 1250 SA.
Самое главное, цена копейка в копейку, сколько мой BMW стоил. Судьба! Я сразу написал продавцу, что завтра готов приехать посмотреть и прокатиться. Я поехал на другой день на работу с деньгами и экипом, потому что хозяин не отвечал, а я очень хотел посмотреть этот мот. А вот, наконец, сообщение. Можно ехать! Дальше всё просто. Приезжаю, стоит хозяин – мужик 67 лет. Он второй владелец, первый – его коллега. Мотоцикл прошел 28000, за последние три года 2 тысячи. Чеки из мастерских, сервисная книжка, инструкция – всё на месте. Сам мотоцикл натёрт воском и отполирован! Такое состояние говорит лучше любых слов и цифр в объявлении. Единственный минус – это старая резина 2013-года.
Короче, я прокатился. Сколько же характера в этом мотоцикле. На нем чувствуешь себя на самом деле, как на мотоцикле, а не на мопеде. Это эмоции, конечно, но их нужно испытать. Я согласился сразу, на месте, плюс скинул 200€ на новые тапки. Оплатил, забрал документы, и на выходных забрал. Сразу заказал Metzler Roadtec Z8 Interact. И вот он, мой новый мотоцикл :) Первый мотоцикл, который я не хочу продавать в конце сезона.
Вот это метания!) Неожиданный выбор, но экземпляр ооочень ухоженный судя по фото.
Поздравляю!
Jackson, спасибо! Очень ухоженный, я люблю покупать мотики у пенсионеров :))
tualatin, ну табличка с параметрами позволяет разобраться в мыслях и оценить, какой мотоцикл для моих нужд мне нужен. А так определяющий фактор - это всегда бюджет и бюджет на последующее обслуживание
peterpreis, увы, табличка и параметры как правило ни о чем. Все надо пробовать.
Это судьба. Даже бмв подвинула что бы не мешался на пути к судьбе 😁
поздравлямс 🙂
Судя по выхлопу мот прикладывали на правый бок. Хотя не роняных мопедов не бывает. Поздравляю!
filosof63, признаков падения или укладывания не нашел, а как вы увидели?
peterpreis, кто-то много смотрит глобус-мото. там тема такая: меняные курки - чо, падал, да? с выхлопом тоже канает. предпочтения владельца, видимо, не в счет.
planetadrift, родной выхлоп у меня в гараже стоит, отдали вместе с мотом, с ним всё ок :)
peterpreis, это меняет дело. Просто в 90%случаев меняют банку выхлопа перед продажей когда прикладывают мот. И лишь остальные меняют ее для улучшения звука.
filosof63, в моем случае, по заверению продавца, меняли для улучшения внешнего вида, родная банка просто огромная. Та, что сейчас стоит, правда, не самая красивая. Я бы тоже поменял.