Национальный парк Айфель

Всем привет, это Петр и сообщество мотоциклистов Fat Cat Motors.

В сентябре мы впервые в расширенном составе выбрались в национальный парк Айфель, что на западе Германии.

Айфель небольшой и молодой парк. Его основали в 2007 году на территории одноименного нагорья. Его площадь всего 110 квадратных километров.

Айфель излюбленное место у туристов. Сюда приезжают семьями, чтобы походить по горам и поплавать на теплоходе по рекам; любители ретро-машин, чтобы попить кофе в уютных кафе; конечно же, мотоциклисты, чтобы погонять по серпантинам.

На территории Айфеля есть много байкерских кафе. В одно из таких, Biker Ranch, мы и заехали позавтракать. Из дома выехали в 7 утра, и уже следовало бы подкрепиться.

До Байкер Ранча мы добрались к 10 утра, и, на наше удивление, кафе было полное. На парковке под сотню мотоциклов — как в музее. Спорты и чопперы, эндуро и классики, всевозможных годов выпуска и стран происхождения. Отовсюду доносятся разговоры о «сколько жрет, сколько прет и сколько стоит», о новых поездках и былых заслугах.

Кафе, надо сказать, так себе. Мы взяли завтрак: обычный кофе из кофеварки, варёное яйцо и булочка с сыром. 2,5/5.

На пути нашего следования был небольшой городок Моншау. Впервые упомянутый в 12 веке, он сохранился до наших дней практически не тронутым. Он не пострадал во Второй мировой, и его исторический центр привлекает сегодня множество туристов. Также здесь каждый год (но, видимо, не в 2020) проходит известный и считающийся одним из самых красивых рождественский рынок.

Ну а финал поездки был немного омрачён. Димон завалил своего гуся, а я обнаружил, что потерял экшн-камеру. Уже вторую за год.

Вот такая была поездка. Надеюсь, вам было интересно!