Русская Механика "Буран" - удивительный снегоход. Во-первых, это рекордный долгожитель, ведь выпуск модели продолжается больше полувека. Во-вторых, его конструкция значительно отличается от современных стандартов, у него две гусеницы и единственная лыжа с рессорной подвеской. И, наконец, в-третьих, несмотря на возраст и особенности, он остается актуальным!
Многие упрекают "Буран" в архаичности и неповоротливости, но простая и даже примитивная конструкция обеспечивает феноменальную ремонтопригодность, а управляемость... Как выяснилось, при наличии навыков "Буран" может быть не только послушным, но и весьма драйверским! О том, как устроен этот долгожитель и почему он все еще может конкурировать с современными "утилями" - расскажем в видео!
tualatin, "внебрачный сын тепловоза и мотособаки, который случайно на мусорке нашёл лыжу" - так мой коллега его назвал)
Fedotov, +/- те же ассоциации. Но как ты говорил в киношке, что-то в нём безусловно есть. Ностальгируем, ностальгируем, ностальгируем... кончили ностальгировать. ))
Визор прикольный - с подогревом. Он в бортовую сеть втыкается или в повербанк?
planetadrift, в бортовую сеть, на современных снегоходах прям разъем есть стандартный под это дело. А у кого нет - в комплекте идет переходник с клеммами под штатный АКБ. Но в целом - обогрев это такая история для долгих перегонов по сильным морозам, в остальных случаях - баловство.
До этого момента был уверен, что их уже лет 20 не производят.
fedotov_ilya, полноценной замены так и не появилось. Именно снегоходов новых и хороших много, а вот чего-то, что может не только по снегу, но и при полном отсутствии оного - увы и ах, никто не придумал)
Я думаю что длиннобазовый идёт по пухляку довольно бодрее короткого. А так на рыбалку на нём хорошо можно катать. Ну и для работы он хорошо подходит)