Всем привет! Я новичок в мотожизни. Делаю первые шаги. В этом месяце приобрела мотоцикл. Буду рада вашим советам и комментариям на тему первых выездов в город после мотошколы , обкатки, выбору экипировки (я хрупкая девушка 45кг.), хранению мотоцикла, на что важно и нужно обратить внимание, нюансы и тд. Спасибо!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
На дороге ты невидимка - это пожалуй самое важное, что стоит всегда помнить.
И, добро пожаловать в мототусовку.
Не катай женатых, если в городе есть фотомотоохота. Опыт многих поколений 👆
planetadrift, не совсем поняла о чем это)
Прекрасный выбор. Обслуживание недорогое и очень простое (самое то для девушки). Экипировку я бы посоветовал купить самое необходимое. Ну типа какие нибудь мотоботы - напрочь не нужны, разве что при избытке денежки, а поскольку вы взяли Boxer, а не тот же Pulsar, то я думаю финансовый вопрос тут основной:) Во время обкатки, главное не ездить слишком долго, давать мотоциклу остыть, и это наверное единственное чего следует придерживаться. С выбором масла при ТО не стоит церемонится, лейте спокойно хоть лукойл если оно подходит, Хотя дилер наверное льёт только Мотюль. Пока держитесь правее на дороге и всё будет хорошо
На песке аккуратно, резина не держит совсем. До 70 по спидометру (обкатка) приятный расход - около 2 литров. В пробках объезжаю только стоящие машины на медленной скорости. Фуры - зло, там убийцы какие то ездят, сядут на хвост, если затормозишь - переедут, на обкатке лучше на федеральные трассы не соваться, потом 85 по GPS ехать можно.
Привет. Одевайся поярче, читай дорогу, старайся просчитывать ситуацию на 30 - 40 секунд вперёд. Не увлекался на дороге, не поддавайся на разного рода "соревнования". Спокойствие и холодный расчет. Наодриналинится успеешь, потом :). Следи за полосами ... Впереди стройка - может быть гравий выпавший из грузовиков. Выезд из тоннеля, впереди невинный ручеек .. , а под водицей зеленя скользкая фигня... хуже масла.. (в Сочи, Абхазия и т. Д.)
Не включай ПАНИКУ. Типа... - Аааааа! Не вписываюсь в поворот!!!!! Падаю!!!!
Смотри на дорогу , по троиктории поворота и дальше (не на обочину!!!!)
В голове - х....ен я упаду! Не сегодня... Я чувствую мотоцикл и дорогу.
От ЦНС очень много зависит. Тож при воблинге.. Удачи!
Да! И любой маневр на дороге - взгляд в зеркала!
Привыкни. Ты должна быть для водителей предсказуема.
В заторах из за машины выезжая в междурядья не выскакивая, убедись что там нет летящего коллеги .
Отличный выбор-этот Баджадж. Маааленький совет для начала-не забывай ВСЕГДА (если ты даже только успела подумать о маневре) включать поворотник. Даже при перестроении в своей полосе (чтобы обьехать ямку). И помни главное-на дороге ВСЕ хотят тебя "убить" (переехать). Твой инстинкт самосохранения подскажет тебе где и когда опасно. А твой ангел-хранитель убережет тебя. Но слишком часто на него не полагайся. Он может сделать это единожды-остальное на твоем умении предугадывать опасные ситуации и маневры. Удачи тебе. (Как говориться-ни гвоздя, ни жезла!)
Да, да.. поворотники 100%
ну у меня опыт дороги есть, машину вожу) спасибо за советы))))
ребят, поделитесь своим опытом ошибок в вождении, нюансы которые всегда надо учитывать..например, я услышала что нужно быть внимательной при вьезде на заправку, там часто масляные пятна есть... даже не подумала бы об этом....
KotoMoto, никогда не едь посередине полосы.
Либо левее либо правее, старайся держаться в колее от колёс, особенно если двигаешься за автомобилем
KotoMoto, не чихай в шлеме без подшлемника.
tualatin, хаххах)) хорошо))
KotoMoto, с подшлемником не чихай тем более, прилипнет к носу.
tualatin, поняла - не чихать)))
Привет! Тоже первый сезон, ещё надо обращать внимание на рельсы, я стараюсь их проезжать под 90 градусов, но скажу сразу, так получается очень редко, так как рельсы могут поворачивать и пересекать твою траекторию, я стараюсь перед переездом за пару метров сделать так что бы угол был может не 90 градусов, но максимально к этому приближенный и чуть под газом, так как у мотоцикла маленькая инерция и он тормозит быстрее чем авто , если я не прав пусть меня поправят опытные мотоциклисты. Если температура как сейчас (ночью у нас от 5 до 10" градусов и часто дожди) то при остановке на светофоре ботинками тру асфальт 😁, что бы понять насколько он скользкий. Всегда стараюсь держаться либо правого либо левого края, что бы быть видным в зеркала автомобилей. Максимальное тормозное усилие стараюсь развивать только по прямой (пятно контакта максимальное), в повороте не торможу передним тормозом, чуть задним притормаживаю, между рядов лезть пока боюсь. Стараюсь не реагировать на предложения погонять и прочее, так как разогнаться по прямой особого ума не надо, а вот затормозить если будет не штатная ситуация получится не у всех, и я в своих силах не уверен что смогу это сделать максимально правильно. Пользуюсь контррулением, если понимаю что скорость высокая торможу и мне все равно что сзади там бесятся, на машине ты почти все дорожные ситуации переносятся легче, хотя бы потому что у машины 4 колеса, есть абс, она устойчива и прочее, надо пусть обгоняют. Если что то ещё вспомню напишу. Удачи тебе и аккуратнее.
Купи нормальный мотоцикл.Потом первая вниз,ручка съеба справа.
Поздравления с покупкой! Ровных дорог и поменьше штрафов!