Иногда мы встречаем на своем пути вещи, увидев которые в голове вертится одна единственная мысль "когда-нибудь я себе это куплю". Обычно, это вещи не имеющие ничего общего с практичностью, социальным статусом или здоровым смыслом, просто "хотелка", которая с этого дня сидит в голове и при любом удачном случае напоминает о себе жужжа и сводя с ума. Так вышло со мной, когда Harley Davison презентовали модель Low Rider в 2020. Увидев этого красавца было ясно, что мот о-очень интересный и потенциал у него для модинга огромный.
По сути Low Rider S и ST версии мало чем отличаются друг от друга, в первом два разных двигателя и "пустой руль", второй идет только с топовым двигателем на 117 Ci и уникальным обтекателем, закреплённым на раму, как у Road Glide.
С момента выхода пересмотрел кучу тест-драйвов американских блогеров, изучил плюсы и минусы владения, его спорный и довольно дерзкий характер (по меркам HD) не отпугивал. В целом он виделся идеальным мотоциклом для перехода с Ультры, которая хоть и была чертовски удобной и комфортной, но напрочь лишена какой-либо спортивности в характере и поведении больше напоминала американские авто (казалось бы почему, действительно).
В итоге в феврале 24 получается выцепить данного красавца в Америке в состоянии "мухи немного занимались коитусом, но ничего непоправимого наделать не успели" и дальше банальные месяцы ожидания транспортировки морем, прохождение границ и оформления.
Прошлый владелец, точнее владелица не сильно следила за внешним состоянием, но хотя бы не "колхозила"
В итоге спустя 3 месяца мотоцикл стоял рядом со мной, а ключи были в руках. После получения меня удивило, что мой друган, получающий мот одновременно со мной рад куда больше, чем я. Тогда я уже задумался, а то ли я взял. Дальше эвакуатор до гаража, немного работы с пришедшим мотом, освежил пластик, снял дурацкие катафоты, поменял сидение на "соло" и воткнул диоды в передние поворотники. Да, ставить лампы накаливания на мотоцикл в 2022 году это мощно!
И вот он - первый выезд в заждавшуюся свежести ночную Москву, скоростные прогоны по полу спящему городу, звук басовитого глушителя, неспешный круизинга по набережным...Мотоцикл оказался с характером да и еще с каким! Хорошая приемистость, в меру жесткая подвеска, точная управляемость и превосходные тормоза. Да, бак мог быть и побольше, но в городском цикле или в формате однодневных поездок в пригород его хватает, если особо не жестить. Только вот жестить иногда хочется, ведь с аукциона на моте стоит SP Concepts, что практически приходится бороться с самим собой на старте, чтобы не провернуть ручку чуть резче и дальше, чем оно того стоит, чтобы услышать прекрасный выхлоп.
Монологи о вечном летними вечерами
Да, по комфорту это уже не Электрика (казалось бы почему, действительно №2), но довольно удобно и нет напряга, плюс опять же у меня уже стоят райзеры Thrashin Supply отлично подошли под мой рост, ничего не отваливается и не затекает. А вот что максимально приближает к комоду на колесах так это наличие музыки. Да, в стоке он идет только в лимитированной версии El Diablo (с моднейшей раскраской), но мне повезло и есть возможность насладиться одним из лучших афтремаркет тюнингом для Low Rider. Качество, громкость на уровне, управление только не самое удобное, приходится отрываться от дороги и тыкать экран телефона, благо успел заказать и поставить держалку.
В остальном мотоцикл как мотоцикл: ускоряется, едет, тормозит, особо не дует даже на скорости около 100-120 в классическом фулфейс шлеме. В потоке чувствуется уверенность, такая благородная, которая не подначивает гнаться на оборотами или от вибраций, а наоборот располагает к размеренности и оставляет зазор для рывка в случае необходимости.
Бонусом еще мини-кофры с лифтерами, необходимость которых мне не совсем понятна, но пусть будут. В дальнюю поездку особо много не нагрузишь, с учетом ограничения около 5кг, остальное либо на крыло, либо в рюкзак. Хотя вот на пикник выбраться, отдохнуть с ребятами получилось, так могу сказать с уверенностью - Low Rider отлично подходит для оффроуда и выезда на природу))
Туман ложится на лагерь в свете луны. Кастом Конвенция `24
В целом опыт считаю удачным, мотоцикл практически полностью оправдал ожидания и через какое-то время удалось свыкнуться с мыслью, что теперь это мой мотоцикл. Но видимо не до конца.
Вывод. Местами получилось скомкано, но как есть. Наверное, если бы я взял мот чуть раньше, лет эдак в 25-28 я бы прыгал до небес, он отлично подходит молодым и опытным райдерам, которым "стандартные" Харлеи кажутся скучными и медленными, тут с этим проблем с этим нет, для своего немаленького веса он разгоняется как пушинка и так же охотно останавливается, да и рулится очень не дурственно. А при условии любви к V-Twin двигателям мотоцикл становится настоящей золотой серединой между "голыми" круизерами и огромными, как чехословацкая стенка моей бабушки, турингами.
Симпотичноэ