В воскресенье 19 января, в Серпухове, прошла традиционная гонка “Русская Зима”.
Сама зима на старт не явилась, и атмосфера была скорее осенней, так что более 160 гонщиков стартовали не по снегу, а по грязи и глине - и показали красивую борьбу за места на призовой тумбе.
“Русская Зима” - гонка в классах мотокросс и супер эндуро, которая проводится ежегодно на трассе спорткомплекса “Красные крылья”, и в этом году, как обычно, она стала одним из первых мото-соревнований нового сезона в России. Гонка доступна для участников с самым разным уровнем навыков - от юниоров до мастеров, и на самой разнообразной технике - есть как отдельные подклассы типа “China” - для китайских мотоциклов, так и класс “Open” - для байков, рассчитывающих выдержать любую конкуренцию.
И в вопросе конкуренции китайские бренды Kayo и GR очень приятно удивили - в подклассе “Китай без шипов” - команда Kayo на мотоцикле Kayo K6-R 2025 г., и команда Роллинг Мото на GR8 T300L 2024 г. заняли первое и второе места в зачете по результатам заезда.
Команда Kayo Racing выставила перспективных райдеров, и не прогадала - Матвей Широков, призер и победитель множества гонок, среди которых была и «Русская зима» прошлых сезонов. Его байк - стоковый Kayo K6R KYB, на котором для гонки менялась только резина, и победа в классе “Китай без шипов” еще раз доказала, что среди китайских аппаратов Kayo K6R - один из лучших внедорожных мотоциклов.
Комментарии менеджера команды Kayo Racing Петра Нестерова: "Хорошо зашли в новый 2025 год. Результат был ожидаемый. Команда готовилась все праздники, мотоциклы обслужены и подготовлены. Так что говорить что я приятно удивлен не буду. Надежная техника и нацеленная на результат команда - это все что нужно для победы."
Дмитрию Кожину - призеру соревнований “100% Enduro” и “Путь Чапая”, выпала возможность представить в “боевых условиях” Kayo K6R KYB NX - обновленную модель мотоцикла 2025 года с новым двигателем. Байк так же был в состоянии “только с завода”, и хотя в соревновании Дмитрий занял лишь седьмое место, но все же вошел в десятку лучших в классе “Open”, в котором ему за рулем Kayo K6R KYB NX пришлось соперничать с опытными райдерами на мотоциклах европейских и японских брендов, ну а среди китайских конкурентов, соревновавшихся в этом классе, Kayo показал один из лучших результатов.
Из интервью с Дмитрием: "Во-первых, хочу сказать спасибо компании Kayo за доверие. Очень приятно первым испытать в деле новинку 2025 года. Я проехал на нем мотокросс, так как это все таки в первую очередь кроссовый мотоцикл и эндуро трассу в сложнейших условиях для данного вида спорта. Ни снега, ни песка, а только глина, грязь и лужи. Несмотря на такие условия, мотоцикл проявил себя, как надежный боевой аппарат. Понравился."
Второе место в классе “Китай без шипов” занял Иван Анцыгин, победитель гонки “Путь Чапая” 2022 и 2024 годов, представлявший команду Роллинг Мото на мотоцикле GR8 T300L. Стоит отметить, что эта модель мотоцикла была невероятно популярной в 2024 году среди участников эндуро соревнований и не раз приводила райдеров к победе.
Ну что ж, после такой “гряземесной” Русской зимы будем ждать с нетерпением “Чкаловский мотокросс на льду”. Посмотрим, чем удивит погода и участники заезда!
Молодцом, но...
Что за бред? Китай среди китая, китай среди китая без шипов, китай с шипами, китай с белочками?
Зачем эти подкатегории для китая? Потому что бензопилам не конкуренты? )
Странная дифференциация штанов короче говоря, я еще пойму 2Т и 4Т разделить с учетом кубатуры, но выделять отдельно китайские и не китайские - вообще не спортивно, страдать так всем одинаково.
deepk, оно жеж во первых - реклама. Надо показать, что кетаё могёт! Ну и пусть, среди другого кетая. Чо, сразу хасок им противовесе ставить?
Во вторых - ПЕАР! Надо же как-то раскручивать одноразовые мотики для покатушек в деревне без шлема. А народ из деревни, очень падок на всё профессиональное, осревновательное. Они почему-то читают, что оно надёжное. Как бы не так.
Ну и третьих: - Не читайте за обедом советских газет!
- Так ведь других нет.
- Вот никакие и не читайте!
(С) Собачье Сердце. М. Булгаков
Ну и как бы вход в спорт благодаря относительно недорогим китайцам стал доступен. Безусловно, далеко им еще до европейцев, но, благодаря хорошей прокладке между рулем и сидением вполне можно встать и на тумбу.