
Он одинаково хорошо смотрится на фоне старинных улочек, в мягком свете фонарей и под огнями ночных проспектов. Leoncino Trail — это не просто мотоцикл. Это образ. Настроение. Готовый сценарий для городского приключения.
Рожденный в стенах центра дизайна Benelli стиль модели Leoncino искусно сочетает идею классического скремблера с современными технологиями. От переднего крыла с установленным на него львом из Пезаро до светодиодной фары c фирменной дугой ходовых огней
Уже знакомый поклонникам марки Benelli Leoncino в дорожной версии покорил публику не только ретро-обаянием, но и практичным характером. Trail — его более дерзкий и свободный брат, с внедорожными нотками и чуть большей амплитудой свободы.
Брутальные спицованные колёса с 19-дюймовым ободом спереди, универсальные шины и увеличенный дорожный просвет придают мотоциклу уверенный вид. Он будто создан для утренних выездов за город и вечерних прогулок без маршрута. Глядя на него, хочется выехать на рассвете, свернуть с асфальта и раствориться в пейзаже.
Шеф-дизайнер Benelli Стефано Казанова рассказывает, что при работе над семейством Leoncino 500 он черпал вдохновение сразу из двух источников. Первый — одноимённая модель с 4-тактным одноцилиндровым двигателем обёмом 125 см³, выпускавшаяся в 1950–1960-х годах. Второй — форма классической римской арки, мотив которой угадывается в передней фаре и других деталях мотоцикла. Он не только вернул фирменного льва на переднее крыло, но и бережно переосмыслил саму концепцию: это максимально дружелюбный мотоцикл со сдержанно-классическим дизайном
Красота вне времени
Leoncino 500 Trail — настоящая находка для тех, кто ценит стиль в деталях. Никаких лишних линий: плавные изгибы бака, подчеркнутая оптика, фирменный силуэт с характерным «львёнком» на переднем крыле. Всё в нём — от дизайна до посадки — продумано, чтобы доставлять удовольствие. Причём не только от езды, но и от обладания.
Да, технически это всё тот же 500-кубовый Leoncino с рядной «двойкой» мощностью 47 л.с., но в исполнении Trail воспринимается он по-новому. Он чуть выше, чуть увереннее на лёгком бездорожье, чуть менее проворен в поворотах, но при этом остаётся таким же доброжелательным.
Рядный 2-цилиндровый двигатель, разработанный группой инженеров под руководством Стефано Микелотти, стал базисом для целого 500-кубового семейства, куда, помимо классического семейства Leoncino 500, входят круизер 502 С, а также туристический бестселлер TRK 502. Умеренная форсировка (47 л.с. при 8500 об/мин и 46 Н·м при 6000 об/мин) пошла этому силовому агрегату на пользу: среди владельцев он слывёт простым, надёжным и неприхотливым.
Комфорт, который удивляет
Руль — широкий, как у настоящего скрэмблера. Сиденье — мягкое, но упругое. Ноги встают на подножки естественно, руки не устают даже в долгой поездке. Всё органично. Всё на своём месте. С первых метров Leoncino воспринимается как давний знакомый. К нему не нужно привыкать — ты просто садишься и едешь.
Причем позитивное настроение, транслируемое через эргономику, отчетливо поддерживается и геометрией шасси, чья заточка под условия плотно застроенного мегаполиса заметна с первых же метров. Запруженный трафик, говорите? Даже не заметите. Стоит в поле бокового зрения показаться просвету — шмыг! — и вы уже там. Нужно сквозь толпы народа ужом протиснуться к первой линии светофора — вжух! — и готово. В городском потоке на нем весело!
Тот случай, когда красота абсолютно не требует жертв. За умеренно широким рулем Leoncino 500 Trail сидишь расслабленно, чему способствуют выверенный по форме руль и комфортное седло
Идёт уверенно, звучит солидно
Мотор работает мягко и приятно. Его голос — сдержанный, бархатный, с лёгкой хрипотцой. Он не агрессивен, но и не вял — ровная тяга с низов, без провалов и капризов. Переключения — чёткие, хоть и с длинным ходом рычага. Всё под контролем.
Подвеска на удивление комфортна: проглатывает ямы и лежачих полицейских, не выбивая руки и не заставляя сжимать зубы. И даже вдвоём мотоцикл сохраняет плавность — пассажиру здесь тоже будет удобно: широкое сиденье, прочные ручки, нормальная посадка.
Шасси Leoncino, оснащенное пространственной рамой из стальных труб, телескопической вилкой перевернутого типа с перьями Ø50 мм и моноамортизатором, обеспечивает неповторимые ощущения от вождения. Оно позволяет мотоциклу Benelli соответствовать наивысшим стандартам управляемости, комфорта, безопасности и надежности
Безопасность — в комплекте
Тормоза цепкие и предсказуемые. Система ABS работает корректно и мягко, не мешая, а помогая. Особенно приятно, что Benelli оснастил Trail качественной тормозной системой с фронтальными двухпоршневыми суппортами и 320-миллиметровыми дисками — солидный уровень для ретро-сегмента.
Пары двухпоршневых скоб с 320-миллимитровыми дисками спереди и одного суппорта с 260-миллиметровым диском сзади хватает, чтобы уверенно осадить мотоцикл с любых скоростей. Штатная система ABS делает любое торможение максимально безопасным
Для тех, кто выбирает сердцем
Leoncino Trail не про скорость и не про сухие цифры. Это мотоцикл для тех, кто едет не ради пункта назначения, а ради самого пути. Он вызывает эмоции и собирает взгляды. Его хочется фотографировать, о нём хочется рассказывать.
И при этом он остаётся доступным: чуть больше шестисот тысяч рублей — и вы получаете не просто транспорт, а полноценную часть вашего личного стиля. Подходит новичкам, нравится опытным. Уверенно чувствует себя в городе и не тушуется на просёлке.
Benelli Leoncino Trail — мотоцикл с харизмой. А харизма, как известно, — это не то, что можно объяснить словами. Это то, что чувствуешь сразу.
Современная мотоклассика из Пезаро. Динамичный, атлетичный и увлекательный мотоцикл. Элегантный и сбалансированный. Созданный для чистого удовольствия в любых условиях — как на асфальте, так за его пределами
Просто и со вкусом. Жидкокристаллические приборы не только максимально информативны (здесь нашлось место даже для указателя выбранной передачи), но и невероятно стильные (графика перекликается с дизайнерскими решениями во внешности)
Культовая круглая фара с фирменной аркой ходовых огней, задний стоп-сигнал с эффектным ободком и указатели поворота — само собой, светодиодные. Чтобы даже самой темной ночью было светло как днем