Влияние китайской Qianjiang Group явно пошло итальянской Benelli на пользу – на фоне конкурентов компания наиболее ярко и полно отметилась на выставке в Милане, представив семь горячих новинок в совершенно разном форм-факторе.
В то время как всемирно известные бренды довольствовались на EICMA 2017 помпезной презентацией одной, двух или трёх новинок, Benelli выставила на всеобщее обозрение целую «батарею» современных мотоциклов, украсивших одно из просторных помещений выставочного центра Fiera Milano.
Benelli Leoncino 250
В следующем году компанию скремблеру Leoncino 500, или «убийце Scrambler», как называют его некоторые эксперты, составит его младший брат Leoncino 250, представленный в Милане.
Мотоцикл построен на стальной трубчатой раме, в которую помещена довольно бодрая двухвальная «одностволка» с впрыском топлива, максимальной мощностью 25,8 л.с. и крутящим моментом 21 Н.м.
«Маленький» скрэмблер также может похвастать светодиодной оптикой, перевёрнутой вилкой, цифровой приборной панелью и четырёхпоршневой скобой переднего тормоза с ABS.
Benelli Leoncino 500 Sport и Trail
Старшая модель Leoncino 500 в 2018 году получит две модификации – Sport и Trail. Первая является неоклассическим кафе-рейсером, оснащенным спицованными колёсными дисками, компактным ветровиком и облицовками, окрашенными в матово-серый цвет.
Заводской неоклассик Benelli Leoncino 500 Sport 2018
Вторая модификация, Leoncino 500 Trail, отличается спицованными дисками, обутыми в резину двойного назначения. Спереди установили колёсо размерностью 19", сзади – 17". Кроме того, для дуал-спорт версии была изменена передняя вилка: на смену трубам с диаметром 43 мм, пришёл регулируемый пятидесятимиллиметровый «перевёртыш».
Все современные технические наработки вроде антиблокировочной системы и LED-оптики аналогичны модели Lioncino 500
Benelli 752 S
Созданный Пьерлуиджи Маркони в 2000 году проект, наконец, обрёл жизнь в виде Benelli 752S. Итальянцы долго не могли вывести на рынок эту модель из-за приоритетов Qianjiang Group, «советовавшей» направить свои усилия на разработку малокубатурных моделей для рынков Азии.
Эффектный нейкед оснащён рядным двухцилиндровым двигателем с мощностью 81,5 л.с. Мотор помещён в стальной трубчатый остов и «приправлен» тюнинговыми комплектующими всемирно известных производителей: пятидесятимиллиметровой вилкой Marzocchi и тормозами Brembo. Как и все остальные модели марки, он соответствует экологическим нормам Евро-4, а тормоза снабжены антиблокировочной системой.
Benelli Imperiale 400
Дебютировавший в Милане классик напоминает мотоциклы, выпускавшиеся фабрикой в Пезаро в середине прошлого века и является прямым конкурентом Royal Enfield Classic 350 на индийском рынке. Он оснащён довольно старым одновальным мотором с рабочим объёмом 373,5 см3, впрыском топлива и мощностью 19 л.с.
Ретро-стилистика подчёркнута классическим дизайном, аналоговой приборной панелью, тряпичными кофрами, простой телескопической вилкой и парой амортизаторов. Ожидается, что этот полноценный двухместный мотоцикл с центральной подставкой и барабанным тормозным механизмом должен попасть на индийский рынок в следующем году.
Benelli 402 S
Некоторые модели из новой продуктовой линейки компании Benelli метят в конкуренты своим соотечественникам с болонской фабрики. К примеру, агрессивный круизёр Benelli 402 S, своими формами и дизайном очень напоминает Ducati XDiavel S.
Во внешнем облике Benelli 402 S 2018 явно прослеживаются отсылки к Ducati xDiavel
В техническом плане у мотоциклов мало общего. В движение Benelli 402 S приводит современный параллельный твин 399,3 см3 с впрыском топлива, производящий 39,4 л.с. и 35 Н.м. Шасси без изысков: стальная, трубчатая рама, моноамортизатор и перевёрнутая вилка, 17-дюймовые колёса и простенькие тормоза с ABS – слабовато, по меркам американских пауэр-байков, но эффектно для азиатов. Мотоцикл двухместный, но по сравнению с широким отформованным сидением водителя, место пассажира выглядит жёрдочкой.
Benelli TRK 251
Ещё одной новинкой Милана стал малокубатурный турэндуро Benelli TRK 251, созданный по тому же рецепту, что и TRK 502. Мотоцикл построен на той же платформе, что и новоявленный Leoncino 250, но отличается туринговым дизайном и расширенной ветрозащитой. Он стоит на дорожных 17-дюймовых колёсах и, вероятно, оснащён той же подвеской, что и скремблер. Одноцилиндровый двигатель у обоих мотоциклов идентичен.
О перспективах появления новинок на отечественном рынке пока не сообщается: бывший партнёр компании Benelli – подмосковный «Веломоторс» (бренд Stels) сосредоточил свои силы на внедорожной и снегоходной технике.
Обзор стенда компании Benelli на EICMA 2017:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Benelli
Фото на обложке – Benelli Lioncino 500 Trail
Судя по показанным новинкам, китайцы доели последних итальянских дизайнеров и инженеров в Benelli.
Fedotov, думаешь, что все плохо? Заводской неоклассик Benelli Leoncino 500 Sport 2018 - смотрится вполне симпатично, если цену не загнут, то намного интереснее будет бэушных японцев.
AndrewGlg, цену не загнут, но я помню, что такое настоящий бенелли, с крутым дизайном, неординарными инженерными решениями, вроде радиатора под пассажирским седлом и много чего еще. Этого бенелли больше нет. Новые мотоциклы, да, симпатичные местами, но это все кривые копии мировых бестселлеров, а не свой путь.
Fedotov, понял тебя... но если они будут придерживаться своего пути, то загнутся, что тож не очень... хотя, Гуцики все еще живут)
AndrewGlg, и Урал живет, и БМВ и КТМ, и ХД. И все они делают мотоциклы не очень похожие на других, постоянно что-то новое пробуют. Про итальянцев вообще молчу. "как у всех" делать получается только у японцев, но они до недавнего времени брали качеством.
Fedotov, вот насчет нового и Уралов - эт вряд ли... клепать десятилетиями одно и тоже))) да, непохожи на другие и что-то свое, не более. Смотрел обзор твой того, с коляской, кому он нужен за такие деньги, кроме как иностранцев ностальгирующих?
AndrewGlg, Я бы купил, если бы у меня были деньги лишние. Посмотри сколько мотогуцци стоит и HD Street Rod, ценник почти такой же, и я не могу сказать, что эти мотоциклы сильно лучше урала. Нормальная цена.
Fedotov, ок, цена в России в среднем 700 тысяч. Если Урал позиционируется, как отечественное изделие (я не про запчасти, из которых он собран), то почему он по цене соизмерим с изделиями из "загнивающего запада" и врага - "Америки"? и выбираю между этими вариантами, то однозначно итальянца))) а не кусок мотоцикла в лице Урала.
эт мое мнение, понять и простить)
AndrewGlg, Если ты начнешь сравнивать урал с мотогуции, то окажется, что в урале даже некоторые компоненты, вроде суппортов, дороже. Комплектухи там импортной много, благодаря чему мотоцикл довольно качественный. Плюс коляска. Без нее ценник был бы ощутимо ниже.